|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Розоватые. Это нормально? Кажется должны быть с сероватым оттенком? В смысле центральный изолятор.
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ---------- Это где-то написано?? Кажется 1.1 должно быть. ---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ---------- Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ---------- Хочу уточнить. Насколько знаю холодная свеча должна отводить тепло,ну то есть охлаждаться лучше,поэтому у нее ц.изолятор наружу торчит. Верно??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |