|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
С топливопадачей, хотелось бы поконкретнее. Вы изменяете время впрыска? Интерпретация педали газа это значит изменённый сигнал с эл. педали, а проще с ТРS, в ЭБУ. Линейно Вы его изменить не сможете, так как в конце хода педали, контралёр увеличенный сигнал (отличный от номинала) примет как ошибку. Значит остаётся принцип бустера, "загрубить" сигнал на первых 50% хода педали газа. И самое главное, после доработке и до неё каков расход топлива при 6000об именно литров в час Я думаю это вообще не секрет, ведь я же не спрашиваю как и чем Вы этого добились. ---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:27 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 07:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:34 ---------- Вы сами видели на сколько реально она открывается?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vitna (22.05.2012)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |