Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 00:03   Сообщение #1761
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Allexus, щас они споют песню о том, что литры в час не вылились в лошадей, что все лохи и их развели. Верхи не могут, низы не хотят. Только Ленина не хватает с Авророй..
А графики в фотошопе нарисовали.
Да ладно, sba, не ёрничаете, из-за начитавшихся до "каши в голове" не стОит всех под "одну гребенку"
Вспомните - в каждой шутке есть доля шутки...
Так и в горсти разнообразных зерен - есть полезные (золотые, платиновые и, даже, алмазные )

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
... На символе 1.4 8 клапаннов была прошивка там до 7 спокойно крутится, и смысл есть реально...
А вот это странно - 8-ми клапанник после 5.5 тис должен "давиться" по хлеще 16-ти клапанника (продувка на восьмушке хуже)
Вот, к стати, график Логана 1.4 8 клапанов:
http://www.chip-tuning.spb.ru/index....1-35&Itemid=81
После 4.3 тис.об/мин резкий спад крутящего момента...
Символа 8-ми клапанника там нет, только 16-ка

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

К стати, смотря на график крутящего момента Флюенса 1.6 создается впечатление, что двигатель не 16-ти клапанник, а 8-ми...
Может опять на нас сэкономили
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Iguana; 21.05.2012 в 23:58.
Iguana вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 22.05.2012, 00:05   Сообщение #1762
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Может опять на нас сэкономили
Вместо вторых клапанов стоят заглушки? Типа 16 будет в Special Edition
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 00:32   Сообщение #1763
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вместо вторых клапанов стоят заглушки? Типа 16 будет в Special Edition
Ну да
Вообще - то уже есть: называется RS
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 00:50   Сообщение #1764
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Напомнило: будете себя хорошо вести, нальем в бассейн воду
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 02:03   Сообщение #1765
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
называется RS
в воскресенье довелось погонять на автодроме на моделях Renault серии RS - Renault Sport (Clio RS (2.0 атмо) и Megane RS (2.0 турбо)).
Это конечно ни с чем не сравнить!
Вот так должны ездить авто и чиповать ничего не надо )))
Кстати, на клио RS тоже 2-х литровый атмосферный двиг и такая же масса как на Флю 2.0, а едет он на порядок лучше )))
vitna вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 06:22   Сообщение #1766
ivan 78
Местный
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Юрга
Авто: ваз-2107
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
в воскресенье довелось погонять на автодроме на моделях Renault серии RS - Renault Sport (Clio RS (2.0 атмо) и Megane RS (2.0 турбо)).
Это конечно ни с чем не сравнить!
Вот так должны ездить авто и чиповать ничего не надо )))
Кстати, на клио RS тоже 2-х литровый атмосферный двиг и такая же масса как на Флю 2.0, а едет он на порядок лучше )))
Там наверное в движке большие изменения,потому и едет лучше.
ivan 78 вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 08:09   Сообщение #1767
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
На драге - педаль на полу, значит ни какое "обучение" здесь не работает и не влияет.
.
Ну у меня педаль в пол не дает максимальный разгон. где то на 2/3 педали и дальнейший "дожим" до пола разгоняют машину быстрее. Электронные педали это всегда сюрпризы.
Denverus вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 08:50   Сообщение #1768
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan 78 Посмотреть сообщение
Там наверное в движке большие изменения,потому и едет лучше.
Ну да как минимум облегченная поршневая группа и валы
MMikhailovski вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 10:03   Сообщение #1769
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
в воскресенье довелось погонять на автодроме на моделях Renault серии RS - Renault Sport (Clio RS (2.0 атмо) и Megane RS (2.0 турбо)).
Это конечно ни с чем не сравнить!
Вот так должны ездить авто и чиповать ничего не надо )))
Кстати, на клио RS тоже 2-х литровый атмосферный двиг и такая же масса как на Флю 2.0, а едет он на порядок лучше )))
капитан очевидность с нами?))
ниче, что там движка другая, с облегченными валами, другой степенью сжатия да и впеск-выпуск немного разные)))ну и как бы 200сил
Дмитрий199 вне форума   Вверх
Старый 22.05.2012, 10:22   Сообщение #1770
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вы реально тупой или только придуриваетесь?

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------

Allexus, щас они споют песню о том, что литры в час не вылились в лошадей, что все лохи и их развели. Верхи не могут, низы не хотят. Только Ленина не хватает с Авророй..
А графики в фотошопе нарисовали.
Я, наверное, реально тупой, потому что никак не могу понять, почему сток обогнал чип, хотя "на максимальных ничего не меняли". Где это - "ощутимая прибавка на низах, остальное всё как было". По графику я вижу, что прибавка должна быть ВЕЗДЕ РАВНОМЕРНАЯ, а не "сдвинули крутящий к низам", "добавили топлива на низах", "на верхах только УОЗ изменили". И вообще этот график ни о чём не говорит:
Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Я бы тоже заморочился, и ни кто не сомневается, что это возможно, но опять всё упирается в топливо. Если эти 5-10лошадей будут жрать как 50, то нафиг они мне тогда нужны.
Где график топлива? Вот что надо. А про пару добавленных коней я и так
знаю.
Цитата:
Моторы одинаковые, прошивки, как я понимаю, тоже. Только у одного "14 висит", а у второго "меньше стало", а у третьего (сложно найти, но вроде кто-то писал в этой теме) "незначительно увеличился". Это как так? При этом " никакого волшебства, все логично.".

"Всё логично". Респект.





Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
В общем поедет обратно перешиваться, точнее откатываться....
Чё-то чипанутые это дело никак не прокомментировали. Скромно умолчали.





Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Моё мнение что прошивка пока сыровата....
И, как уже сказали, таковой останется. Лично знаю лохов (не на рено), которые даже жопой ничего не почувствовали, но зато от гордости аж распирает - "я чипанутый!".






Цитата:
Цитата:
Сообщение от Mentor
И вот что мне делать? У меня на низах авто едет, на верхах тоже едет (недавно по трассе в др. город ездил), расход упал. Вот и верю в чип. А как по другому? Я его чувствую, чувствую его отличия.


Mentor, а я вам что-то не верю. Когда едешь по трассе - это есть устоявшийся режим и здесь лямбда рулит. И ни какой прошивкой 14,7/1 в этом режиме не изменишь. Этот режим одинаков что на стоке, что на чипе. На ЛЮБОЙ машине.

Цитата:
Сообщение от Mentor
тут главное, что я верю, поэтому и не откатываюсь на сток.
А на других мне как-то пофиг.

Вот где класс!!! Человеку говоришь, что так не бывает, а он всё равно "верю".

sba, теперь пойте свою песню... А то со 170 страницы одна вода пошла совсем не по теме. И нытьё про лишних 20кг хлама.

Последний раз редактировалось regtw; 22.05.2012 в 12:03.
regtw вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.