Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 20.05.2012, 07:41   Сообщение #2221
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Какая может быть польза от предельных режимов? Повышенный износ двигателя? Вот периодические поездки по трассе с высокой скоростью действительно способствуют очистке свечей.
Во первых, от кратковременных предельных режимов.
--------------, не забываем. что нагар на клапанах(на сёдлах) при малых нагрузках, будет постоянно наслайваться слои за слоем и кончитсься это может прогаранием клапана. Так вот во избеженани оного, кратковременное под. обор. до 6000 является профилактикой для очистки клапанов в места седло кл. - тарелка.
--------------, элементарная очистка выпускного тракта от продуктов сгорания осевших на малых нагрузках.
Про свечи Вы знаете, молодец, а вот что то же самое оседает дальше, с этим то же надо бороться.
Ну и последний аргумент, у хорошого водителя машина должна ломаться в гараже, так если чему суждено выйти из строя, в области нами обсуждаемой, то пусть это произойдёт дома, чем в поездке с семьёй на отдых.
Изображения
Тип файла: jpg клапана.jpg (50.7 Кб, 21 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 20.05.2012 в 07:51.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.05.2012, 08:08   Сообщение #2222
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

ОТавтолюбитель, neo349, КАКАЯ У НАС СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ???[/quote
9.7 округляем ближе к 10.
И вот наш вариант, то есть любой из трёх:Чаще всего в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но в большинстве случаев – повезет


---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:59 ----------

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
Да и камера сгорания проектируется под определенное октановое число (степень сжатия). Бензин с меньшим октановым числом использовать можно (компромисс), с большим - нет. Про КПД умолчу - и так понятно. Как следствие - расход топлива.
Опять до вас ни как не дойдёт, тогда ответье мне, почему на круз - контроле машина едет "сама". Под горку сбрасывает газ, в горку добавляет, что руководит подачей топлива?

---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:06 ----------

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
Да и камера сгорания проектируется под определенное октановое число
Вы отстали, лет на 10. Судя по Вашей логике, у нас её спроектировали под 3 вида топлива, не там роете.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 12:26   Сообщение #2223
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Поправь ссылку.
Поправил же. Вот еще раз http://auto.qip.ru/analytics/vsya-pr...iyskom-benzine

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
разве я против?
Да я просто так отметил.

---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
9.7 округляем ближе к 10
Погоди. Как это округляем?? Если верить статье,то 9.7 и 10 это громадная разница!!

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И вот наш вариант, то есть любой из трёх:Чаще всего в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".
Это в статье так написано? Щас еще раз почитаю. Я помню,что по степени сжатия можно определить бензин. Это там есть.

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вы отстали, лет на 10. Судя по Вашей логике, у нас её спроектировали под 3 вида топлива, не там роете.
Верно. Электроника все регулирует. В статье это четко описано.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:12   Сообщение #2224
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Из твоей ссылки: При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, лучше эффективность. На практике это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и мощности. Обычно, в пределах 5-7% – лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница.
В детонации всё дело, что у нас в машине меняет ОУЗ - программа, а она от чего отталкивается изменяя ОУЗ от датчика детонации. Думай дальше сам.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 20:46   Сообщение #2225
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
В детонации всё дело
Согласен. Я ж не спорю. Просто я ведь 92й выбрал не из-за стоимости в итоге. Вот теперь не знаю. Может на самом деле 98й лучше будет. Щас вот жду,когда бенз закончится.

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------

neo349,
Есть соображения,почему мне советовали не заливать 98й??

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ОУЗ
Че такое?

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------

Опережение угла зажигания?

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------

И почему многие авто-электрики и диагносты говорят,что зимой лучше 92й заливать??

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

Вот щас прочитал 3 заголовка в поиске Яндекса и везде написано,что мол так и та,зимой лучше 92й.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 20:50   Сообщение #2226
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Всегда заправляюсь 95, или 95 экто. И зимой и не зимой.
Проблема с запуском была только в прошлом году в январе после 3-х недельной стоянки, после завода машина запищала и замигала всеми лампочками, после чего я её сразу заглушил с перепугу. Со второго раза нормально завелась.
Этой зимой заводилась всегда без проблем. Только при -20-25 стартер иногда после недельной стоянки секунды 3-4 крутил, прежде чем заводилась. Но не троило ни разу и не глохло.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:26   Сообщение #2227
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
или 95 экто
А у нас нету

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

Byaka, Ну вот в статье написано,что 92й ближе стоит к 95му,чем 95й к 98му. То есть типа между 92м и 95м практически нет разницы. Может на самом деле 95й из 92го делают??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:33   Сообщение #2228
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Да мне пофиг из чего его делают. Температура сгорания у 95 ниже и детонаций меньше. Итог - меньше засираются свечи.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 23:16   Сообщение #2229
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Температура сгорания у 95 ниже и детонаций меньше. Итог - меньше засираются свечи
Наоборот про свечи. Почитай статьи. Свечи наоборот покрываются чуть больше,чем на 92м скажем. Из-за более низкой температуры и более медленного горения.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 08:26   Сообщение #2230
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Да мне пофиг из чего его делают. Температура сгорания у 95 ниже и детонаций меньше. Итог - меньше засираются свечи.
детонаций меньше- и соответственно чуть-чуть программа изменяет ОУЗ и как следствие прибавка к динамике.

---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:24 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Наоборот про свечи. Почитай статьи. Свечи наоборот покрываются чуть больше,чем на 92м скажем. Из-за более низкой температуры и более медленного горения.
А что мешает поставить свечи с более низким калильным числом. Например летом 6, а зимой 5. И всё будет ровно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.