|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #2221 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
--------------, не забываем. что нагар на клапанах(на сёдлах) при малых нагрузках, будет постоянно наслайваться слои за слоем и кончитсься это может прогаранием клапана. Так вот во избеженани оного, кратковременное под. обор. до 6000 является профилактикой для очистки клапанов в места седло кл. - тарелка. --------------, элементарная очистка выпускного тракта от продуктов сгорания осевших на малых нагрузках. Про свечи Вы знаете, молодец, а вот что то же самое оседает дальше, с этим то же надо бороться. Ну и последний аргумент, у хорошого водителя машина должна ломаться в гараже, так если чему суждено выйти из строя, в области нами обсуждаемой, то пусть это произойдёт дома, чем в поездке с семьёй на отдых.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 20.05.2012 в 07:51. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2222 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
ОТавтолюбитель, neo349, КАКАЯ У НАС СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ???[/quote
9.7 округляем ближе к 10. И вот наш вариант, то есть любой из трёх:Чаще всего в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше". Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но в большинстве случаев – повезет ---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:59 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:06 ---------- Вы отстали, лет на 10. Судя по Вашей логике, у нас её спроектировали под 3 вида топлива, не там роете.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2223 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Поправил же. Вот еще раз http://auto.qip.ru/analytics/vsya-pr...iyskom-benzine
---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ---------- Да я просто так отметил. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ---------- Погоди. Как это округляем?? Если верить статье,то 9.7 и 10 это громадная разница!! ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ---------- Верно. Электроника все регулирует. В статье это четко описано.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2224 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Из твоей ссылки: При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, лучше эффективность. На практике это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и мощности. Обычно, в пределах 5-7% – лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница.
В детонации всё дело, что у нас в машине меняет ОУЗ - программа, а она от чего отталкивается изменяя ОУЗ от датчика детонации. Думай дальше сам.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2225 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Согласен. Я ж не спорю. Просто я ведь 92й выбрал не из-за стоимости в итоге. Вот теперь не знаю. Может на самом деле 98й лучше будет. Щас вот жду,когда бенз закончится.
---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ---------- neo349, Есть соображения,почему мне советовали не заливать 98й?? ---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ---------- Че такое? ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ---------- Опережение угла зажигания? ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ---------- И почему многие авто-электрики и диагносты говорят,что зимой лучше 92й заливать?? ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ---------- Вот щас прочитал 3 заголовка в поиске Яндекса и везде написано,что мол так и та,зимой лучше 92й. ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2226 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Всегда заправляюсь 95, или 95 экто. И зимой и не зимой.
Проблема с запуском была только в прошлом году в январе после 3-х недельной стоянки, после завода машина запищала и замигала всеми лампочками, после чего я её сразу заглушил с перепугу. Со второго раза нормально завелась. Этой зимой заводилась всегда без проблем. Только при -20-25 стартер иногда после недельной стоянки секунды 3-4 крутил, прежде чем заводилась. Но не троило ни разу и не глохло. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2227 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
А у нас нету
![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ---------- Byaka, Ну вот в статье написано,что 92й ближе стоит к 95му,чем 95й к 98му. То есть типа между 92м и 95м практически нет разницы. Может на самом деле 95й из 92го делают?? ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2228 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Да мне пофиг из чего его делают. Температура сгорания у 95 ниже и детонаций меньше. Итог - меньше засираются свечи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2229 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Наоборот про свечи. Почитай статьи. Свечи наоборот покрываются чуть больше,чем на 92м скажем. Из-за более низкой температуры и более медленного горения.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2230 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:24 ---------- А что мешает поставить свечи с более низким калильным числом. Например летом 6, а зимой 5. И всё будет ровно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |