|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
со смазками колодки и не продаются.. специальные противоскрипные смазки продаются отдельно. Кстати они не производятся общеизвестными основными производителями масел и смазок, и если таковые и присутствуют в их ассортименте, то произведены они специализированными производителями специальных смазок под торговыми марками основных производителей масел. Основные же производители специальных смазок — поставщики автосборочных заводов.
И ещё это делать категорически нельзя! Графитная смазка на базе солидола, работоспособна до +65 °С Сверхтяжелые условия работы суппорта(температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С плюс воздействие воды и солей с дороги и тормозной жидкости) требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Консистентная смазка при таких условиях работы коксуется, вымывается водой, растворяется тормозной жидкостью. Ещё может повлиятьна эластомерные и пластмассовые детали суппорта. Всё это может привести плохим последствиям.. А вобще то в исправном суппорте, с хорошим диском и колодками смазкам не место, всё должно работать на сухую и не скрипеть)) |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
1145, 1146 |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |