|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #351 |
Интересующийся
Имя: Виктор
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: Луганск Украина
Авто: Renault Fluence SportWey 2,0 CVT
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Когда включается то на бортовом компьютере изображается красный треугольник,особенно при поворотах на скользкой дороге и система пытается вывести из заноса.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #352 |
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Украина Киев
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
У меня кажется желтый треугольник загорался. Но это не принципиально. Главное, что, как мне кажется, с данной системой нужно научится ездить и не пытаться быть "умнее ее"!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #353 |
Местный
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #354 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
По моему жёлтый треугольник это сигнализация срабатывания противобуксовочной системы (входит в состав ESP). Замечал это когда колёса пробуксовывали на льду или сейчас на жирной грязи, никаких заносов при это не было.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #355 |
Мастер
Имя: Евгений
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: г. Белгород
Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Это не так!!! На резкий рывок при обгоне эта система ни как не влияет (думаю нужно лошадей около 500, чтобы например на скорости 70 км/ч сделать такой рывок, чтобы ведущие колеса начали пробуксовывать)... если это конечно не рывок с места на первой передаче на льду.... да и на льду машина с есп и антипробуксовочной системой гарантировано быстрее наберет скорость, чем машина без есп. И еще!!! В Европе с 2010 года есть закон, согласно которого в ЕС запрещено выпускать (ввозить для продажи) машины, не оборудованные ЕСП. Т.е. даже в какой нибудь БМВ Х6 или ладе калине, экспортирующейся в ЕС, есть эта система.....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #356 |
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Украина Киев
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Да нет, некая система таки не позволяла авто набирать обороты. Я яхал в горку по заснеженной брущатке со скоростью 30 км/ч. Выехал на реверс обогнать тролейбус. Жму на газ, а некая система глушит обороты, и машина не набирает скорость. При этом загарается желтый треугольник. Вот такая история.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #357 | |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence SportWay
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #358 | |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]() Цитата:
но после 40 (или 30 - не помню) км/ч она включится сама автоматически ---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ---------- Это противобуксовочная система, работающая в комплексе с ESP. Те же датчики отслеживают угловые скорости вращения колес и сопоставляют их между собой. Как только одно или несколько колес начинает пробуксовывать (т.е. вращаться быстрее других), система их притормаживает, передавая излишки крутящего момента тем колесам, которые имеют более высокий коэффициент дорожного сцепления. Как результат, машина увереннее ведет себя на бездорожье, при этом ускорение естественно снижается. Последний раз редактировалось Borodaiz; 21.05.2012 в 15:25. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #359 | |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence SportWay
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #360 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Работает при торможении.. При разгоне душит двигатель противопробуксовочная система (traction control). ESP работает в движении и включается в работу, когда направление движения авто не совпадает с направлением передних колес (авто едет не туда, куда хочет водитель). ---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ---------- А это встречается на паркетниках. Притормаживает буксующее колесо тем самым передавая момент на другое колесо. У нас, к сожалению, этого нет. Проверить просто - поставьте одно колесо в снег или в грязь, а второе на асфальт. Попробуйте выехать. Я сколько не пытался - машина буксует, но не едет. Хотя, проверял только зимой.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |