| 
	|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #251 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 20.06.2011 
				Адрес: Рязань 
				
                                     Авто: MEGANE-3 HATCH Комфорт МКПП 1,6 
                                     
					Сообщений: 60
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Брал совсем новым. 
		
		
		
		
		
		
			Сделаны основные доработки: - Установлен стабилитрон на шину управления TX процессора (обязательно) - Перепаяны указанные конденсаторы( считаю не обязательным в последних сериях, нет изменений) - Отрегулированы уровни девиации и шумоподавления, как на ci-bi.com. Больше ничего не делал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Эдуард. истина где-то рядом...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #252 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #253 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 20.06.2011 
				Адрес: Рязань 
				
                                     Авто: MEGANE-3 HATCH Комфорт МКПП 1,6 
                                     
					Сообщений: 60
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это правильно. До разъемов еще не дошло. Думаю выводить тоже на панель ответную часть. так удобней. 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ---------- и выключатель питания ручной с подсветкой 
				__________________ 
		
		
		
		
	Эдуард. истина где-то рядом...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #254 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А выключатель-то зачем? У меня еще было несколько мыслей по этому поводу. Попробую изложить в течении дня, как будет время.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #255 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 22.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Dinamique 
                                     
					Сообщений: 643
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 71 
	
		
			
				Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вроде бы у рации даже в выключенном состоянии работает что-то (то-ли усилитель, то ли ещё что-то не помню уже). т.е. потребляет энергию 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	для исключения возможности разряда аккума ставят на питание рации выключатель  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #256 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 20.06.2011 
				Адрес: Рязань 
				
                                     Авто: MEGANE-3 HATCH Комфорт МКПП 1,6 
                                     
					Сообщений: 60
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Именно так. работает часть схемы, которая отвечает за управление точно, иначе как потом ее включить? Да и часто нужно просто ее отключить от акка, а каждый раз лезть к блоку и дергать шнур, не удобно совсем и не практично.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Эдуард. истина где-то рядом...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #257 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А, в этом смысле. Есть более удобное решение. Ставится реле, ставится трехпозиционный выключатель. Вход 1 - питание от аккумулятора, вход 2 - питание от цепи прикуривателя, третье положение - ничего. Выход на катушку реле. Смысл: положение 1 - всегда включено. Положение 2 - включено, когда есть питание на цепи прикуривателя. Через 20 минут бездействия отключается. Это что бы не забыть. Положение 3 - выключено совсем. С питанием от цепи прикуривателя есть одна засада - при старте двигателя цепь кратковременно отключается - рация тоже тухнет. Наверное надо поставить емкость, что бы обеспечила работу реле на 1-2 секунды. 
		
		
		
		
		
		
			По поводу тангенты. Если не жалко, можно разъем удлинителя вывести на ту пластмасску, где хрантися пепельница. Эту деталь можно легко снять. Либо сделать как я - поставить разъем на место диагностического разъема. 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #258 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 20.06.2011 
				Адрес: Рязань 
				
                                     Авто: MEGANE-3 HATCH Комфорт МКПП 1,6 
                                     
					Сообщений: 60
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну здесь надо еще и диод последоватоельно включить, что б напряжение обратно с кондера не шло в авто... эта доработка есть на сайтах тоже. Но ее можно сделать и отдельно. не обязательно в станции...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Эдуард. истина где-то рядом...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #259 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так я думал прямо на колодке реле и сделать. Туда еще надо диод параллельно катушке поставить... Вот сейчас будет если на выходных время, займусь этим вопросом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #260 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 20.06.2011 
				Адрес: Рязань 
				
                                     Авто: MEGANE-3 HATCH Комфорт МКПП 1,6 
                                     
					Сообщений: 60
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а мне надо еще питание в салон затянуть. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Эдуард. истина где-то рядом...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |