Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 17:42   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

А, в этом смысле. Есть более удобное решение. Ставится реле, ставится трехпозиционный выключатель. Вход 1 - питание от аккумулятора, вход 2 - питание от цепи прикуривателя, третье положение - ничего. Выход на катушку реле. Смысл: положение 1 - всегда включено. Положение 2 - включено, когда есть питание на цепи прикуривателя. Через 20 минут бездействия отключается. Это что бы не забыть. Положение 3 - выключено совсем. С питанием от цепи прикуривателя есть одна засада - при старте двигателя цепь кратковременно отключается - рация тоже тухнет. Наверное надо поставить емкость, что бы обеспечила работу реле на 1-2 секунды.
По поводу тангенты. Если не жалко, можно разъем удлинителя вывести на ту пластмасску, где хрантися пепельница. Эту деталь можно легко снять. Либо сделать как я - поставить разъем на место диагностического разъема.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.