|
|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
А, в этом смысле. Есть более удобное решение. Ставится реле, ставится трехпозиционный выключатель. Вход 1 - питание от аккумулятора, вход 2 - питание от цепи прикуривателя, третье положение - ничего. Выход на катушку реле. Смысл: положение 1 - всегда включено. Положение 2 - включено, когда есть питание на цепи прикуривателя. Через 20 минут бездействия отключается. Это что бы не забыть. Положение 3 - выключено совсем. С питанием от цепи прикуривателя есть одна засада - при старте двигателя цепь кратковременно отключается - рация тоже тухнет. Наверное надо поставить емкость, что бы обеспечила работу реле на 1-2 секунды.
По поводу тангенты. Если не жалко, можно разъем удлинителя вывести на ту пластмасску, где хрантися пепельница. Эту деталь можно легко снять. Либо сделать как я - поставить разъем на место диагностического разъема.
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |