|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1,6 мт confort
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Итак, сегодня наконец то перепрошили мой флюенс.
Замерили кол-во лошадок до чипа. Оказалось у нашего двигателя вместо обещанных 106, в наличии лишь 102 л/c. Залили прошивочку, измерили еще раз. Результат - 108 л/c и 160 с небольшим н/м Узнав результат, немного расстроился сначала. Думал будет больше прибавка. Но сев в машину, поехав, понял - результат есть! Такое ощущение, что раньше за собой еще прицеп тонны в 1,5 тащил, а теперь его отцепили. Пропала тупка педали газа. Нажал - машина сразу поехала! И как поехала! Нет никакого провала до 3,5 тыс. оборотов как раньше. Ускорение начинается с 1,5 тысяч оборотов. Теперь можно в городе на 3 - 4 передачи динамично передвигаться Разница огромна, теперь: 1) намного комфортнее в городе, так как движочек сразу тянет и тянет хорошо! 2) Динамики также прибавилось прилично, особенно я заметил на 3 и 4 передачи. Если раньше после 100 км/ч машина совсем скорость не набирала, то теперь до 170 вообще как нефиг) 3) Расход должен стать меньше, сейчас еще трудно сказать, так как проехал после чипа всего 60 км, но и эти 60 км расход немного поменьше был чем обычно. В Общем всем советую! Это того стоит!
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
на третьей до 130 как нефиг, потом 4я дожимаем до 150 тоже лётом. Если нужно после сотки разогнаться не вопрос (если есть необходимость). беда была в зоне 0-40. Дальше отличная динамичная машина.
тстировали надеюсь с выключеным кондеем? |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1,6 мт confort
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
4-я до 160.
до 40 проблемы теперь никакой нет, так как движок теперь тянет с низов) С выключенным конечно. Кстати да, теперь практически не уловима разница между включенным/выключенным кондеем. Теперь не надо каждый раз при обгоне его выключать) Последний раз редактировалось HellMind; 14.05.2012 в 23:59. |
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
не выжимал. на 140 пожимкивает в области седалища ) А так глазки у водителей обгоняемых машин округлялись когда "овощ от рено" резко уходит вперед на вроде и так неплохих скоростях. Если правят провал в диапазоне 0-40, то точно оно того стоит. На левых поворотах вечно стоишь размышляешь поехать или подождать. будет провал или нет...
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
HellMind, будем следить за развитием событий. К стати, на Флюшку ценник так и остался, выше чем на МIII?
Цитата:
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #6 |
|
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1,6 мт confort
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
на сколько я понимаю 6000 рублей цена...
|
|
|
|
|
|
Сообщение #7 |
|
Интересующийся
Имя: Виталий
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО
Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
Вопрос 1 - Можно ли зачиповать на 1.6 АКПП?
Вопрос 2 - Как это сказывается на ресурсе двигатетя?
__________________
АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке! |
|
|
|
|
|
Сообщение #8 |
|
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #9 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Чем замеряли? Где полный отчет до и после?
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
Сообщение #10 |
|
Мастер
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Владимирская.обл.
Авто: Fluence Expression1,6 мкп черная жемчужина+своб. руки
Сообщений: 708
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 160 раз(а) в 100 сообщениях
|
HellMind, Какой бензин рекомендовали лить.И тоже интересует,как это скажется на ресурсе двигателя.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |