|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Ветеран
![]() ![]() Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
|
![]()
Abatics, все мастера прекрасно знают о толчках при переключениях.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane 3 1,6 АКП4
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Это понятно, что знают. Коробка-то не нова, и все ее проблемы известны. Другой вопрос, что согласно заверениям производителя, она доработана, т.е. все известные ранее проблемы в ней устранены.
Сняв показания в движении при помощи компьютера и предъявив их тех.поддержке для дальнейшего анализа, дилер получит совет, что делать дальше. Например, сделать дополнительно замеры в других режимах и предоставить их Рено. А затем получит рекомендации по ремонту. Ведь если есть проблема, то ее надо решать совместно. От кого, как не от своих покупателей производитель получит информацию о проблеме? Кто как не официальный дилер должен в этом помочь? ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |