Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 15:23   Сообщение #1601
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
И еще: может я и прикатался (ощущение потери мощности), а может и нет, но расход у меня с климатом и АКПП теперь не выше 12.5
Я тут как то решил попробывать АИ95 - Экто. Откатал бак, ну не то, не та машина. Вернулся на АИ98, вот тут всё встало на свои места и динамика и расход по трассе 6.3л при ср. скорости 70км в час. Расход по городу вообще считаю чушью, это не показатель.
Это я к тому, что если есть динамика, то она есть и "прикататься" это обманывать самого себя.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 11.05.2012, 15:25   Сообщение #1602
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Кстати ответ на простой вопрос почему у м2 и м3 при одном и том же движке (и вроде как и коробке?) разное количество лошадей был получен? я не все тут читаю.


Просто меня как дилетанта мучает вопрос. если разница в прошивке ЭБУ, то почиму чиповка ен может вернуть лошадей в стадо? А если может то вообще о чем спор?


ПОжалуйста без графиков. Мы сами люди простые )))
Denverus вне форума   Вверх
Старый 11.05.2012, 15:31   Сообщение #1603
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
Т.е. если я что-то купил, то обязательно должен доказывать окружающим, что купив это, я не лоханулся? Широко мыслите!
Вы не купили, Вы "отколхозили" купленное, заметьте не Вами сделанное устройство - ЭБУ.
Если бы было хорошо, Вы бы чипонутые в первую очередь показали бы свои заезды, время разгона. "А в ответ тишина".......................... показывать нечего.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 11.05.2012, 15:32   Сообщение #1604
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А чего мне крыть, за меня это сделали в Рено, создав машину. Кто хочет чиповаться, или уже чип. пусть они доказывают, что не лоханулись. Я машиной доволен на 100%.
Так что тогда Вы делаете в этой теме? По флеймить? Накрутить счетчик постов? По умничать? Смысл Ваших постов, если конструктива они не вносят, а только показывают Вашу необразованность в данных вопросах, которые Вы сами, периодически, подымаете?
На форуме полная свобода действий, но зачем же срач разводить???

Данная тема не для обсуждения кто лоханулся, а кто нет.
Вопрос темы: чиповаться или нет, а если чиповаться, то у кого лучше и на что обратить внимание...
Давайте вернемся в основное русло темы, а если сказать (по теме) нечего, пойдем читать др. темы
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Старый 11.05.2012, 15:40   Сообщение #1605
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ответил бы я Вам, но бан мне не нужен, а посему здесь не форум русского языка и литературы. Крыть не чем, так и скажи. Переводишь ты стрелки на грамматику.
Я же четким русским языком написал:
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Это было лирическое отступление, не напрягайтесь так сильно.
Или это недоступно для понимания?

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это Вы с кем воевать собрались? С iROMA, значит с создателем вот этого всего
Действительно, что же это я? Надо джедаев вызывать на помощь. Атака клонов детектед. Ахтунг.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 11.05.2012, 15:40   Сообщение #1606
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Кстати ответ на простой вопрос почему у м2 и м3 при одном и том же движке (и вроде как и коробке?) разное количество лошадей был получен? я не все тут читаю.
Просто меня как дилетанта мучает вопрос. если разница в прошивке ЭБУ, то почиму чиповка ен может вернуть лошадей в стадо? А если может то вообще о чем спор?
Зря не читаете, правда вычитать последние 20-30 страниц, без пол литры, тяжеловато
Да, разница в прошивке ЭБУ.
Да, чип тюнинг может вернуть лошадей в стадо.
Спор о том у кого из чиповальщиков чип "круче" и кто из них понимает, что делает, а кто, как мартышка, льет одно и тоже в разные ЭБУ и раздувает ноздри о своей крутости...
Вкратце, где-то, так
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Старый 11.05.2012, 15:41   Сообщение #1607
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вы не купили, Вы "отколхозили" купленное, заметьте не Вами сделанное устройство - ЭБУ.
Если бы было хорошо, Вы бы чипонутые в первую очередь показали бы свои заезды, время разгона. "А в ответ тишина".......................... показывать нечего.
да усралось мне например это доказательство (да и остальным с чипом)... мне комфортно стало передвигаться чё выдючиваться с заездами, измерениями если все устраивает?
__________________
Victor вне форума   Вверх
Старый 11.05.2012, 15:42   Сообщение #1608
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
другие может просто хотят понять основные принципы работы машины в стоке
У вас тут опечатка вышла. Видимо, вы хотели сказать примерно следующее: "другие тоже хотят быть оболванены инопланетянином, как и я когда-то"... Но вы не переживайте, мы вас поняли.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 11.05.2012, 15:43   Сообщение #1609
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Зря не читаете, правда вычитать последние 20-30 страниц, без пол литры, тяжеловато
Да, разница в прошивке ЭБУ.
Да, чип тюнинг может вернуть лошадей в стадо.
Спор о том у кого из чиповальщиков чип "круче" и кто из них понимает, что делает, а кто, как мартышка, льет одно и тоже в разные ЭБУ и раздувает ноздри о своей крутости...
Вкратце, где-то, так
вот это верно ! правильно написал
__________________
Victor вне форума   Вверх
Старый 11.05.2012, 15:47   Сообщение #1610
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да, Вы не забыли, Вы просто не знали, что на тахометре не было тросика, даже на ВАЗ2106. Учить-воевать собрались - дети.
Действительно. Незнал, незнал и забыл. Как я мог?
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А на диаг. разъём что другие имп. поступают? Или для него спец. ЭБУ придумали, я в шоке.
У них там форма другая просто. На стрелку они поступают уже закрученные в нужную сторону, а вот на диагностическом разъеме совершенно прямые, что и позволяет нам получить более точный результат, исключив из расчета радиус кривизны импульсов подаваемых на стрелку. Вы разве не знали об этом?!

---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
льет одно и тоже в разные ЭБУ и раздувает ноздри о своей крутости...
Самое интересное, никто не сказал, как это сделать. Залей неродные калибровки в блок и в самом лучшем случае он пойдет на стол под разделку. Весьма часто - замена.

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я машиной доволен на 100%
Тогда вы должны с вероятностью 100% знать, где выход из этой темы.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.