|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1601 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это я к тому, что если есть динамика, то она есть и "прикататься" это обманывать самого себя.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1602 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Кстати ответ на простой вопрос почему у м2 и м3 при одном и том же движке (и вроде как и коробке?) разное количество лошадей был получен? я не все тут читаю.
Просто меня как дилетанта мучает вопрос. если разница в прошивке ЭБУ, то почиму чиповка ен может вернуть лошадей в стадо? А если может то вообще о чем спор? ПОжалуйста без графиков. Мы сами люди простые ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1603 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если бы было хорошо, Вы бы чипонутые в первую очередь показали бы свои заезды, время разгона. "А в ответ тишина".......................... показывать нечего.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1604 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
На форуме полная свобода действий, но зачем же срач разводить??? Данная тема не для обсуждения кто лоханулся, а кто нет. Вопрос темы: чиповаться или нет, а если чиповаться, то у кого лучше и на что обратить внимание... Давайте вернемся в основное русло темы, а если сказать (по теме) нечего, пойдем читать др. темы ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1605 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Или это недоступно для понимания? ---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ---------- Действительно, что же это я? Надо джедаев вызывать на помощь. Атака клонов детектед. Ахтунг.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1606 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Да, разница в прошивке ЭБУ. Да, чип тюнинг может вернуть лошадей в стадо. Спор о том у кого из чиповальщиков чип "круче" и кто из них понимает, что делает, а кто, как мартышка, льет одно и тоже в разные ЭБУ и раздувает ноздри о своей крутости... Вкратце, где-то, так ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1607 | |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1608 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
У вас тут опечатка вышла. Видимо, вы хотели сказать примерно следующее: "другие тоже хотят быть оболванены инопланетянином, как и я когда-то"... Но вы не переживайте, мы вас поняли.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1609 | |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1610 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ---------- Самое интересное, никто не сказал, как это сделать. Залей неродные калибровки в блок и в самом лучшем случае он пойдет на стол под разделку. Весьма часто - замена. ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ---------- Тогда вы должны с вероятностью 100% знать, где выход из этой темы.
__________________
/dev/null |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |