|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1571 | ||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Т.о. без изучения двигателя ДО любые внесения изменений - это лотерея (ИМХО). Возьмем ваш пример (ничего личного): - вам поменяли прошивку, вы - довольны. С ваших же слов (могу ошибаться, а перечитывать форум - нет времени) расход вырос ~ на 0,5л (кстати улучшив КПД на низах. но это надо бы посмотреть). И больше ничего не меняли (без придирок)))) Все вышесказанное согласуется с тем, что я написал. Вроде как все хорошо и все довольны. НО эту же прошивку ставить на авто 2.0 с МКП - НЕЛЬЗЯ, т.к. там надо обязательно менять подачу топлива на "на верхах". В уже устоявшихся терминах этой темы: вот это - зло Если же на "верхах" (выше 4000) были внесли изменения (тем самым улучшив стоковые характеристики), то вы этим воспользоваться практически не сможете (т.к., скорее всего, в основном ездите в режиме D) и соответственно зря заплатили деньги за этот участок работы. А вот это - зло. Просто когда правили прошивку, возможно и не знали индивидуальных особенностей наших авто. Вот я о чем. Возможно, чуть позже мы получим ответы и на эти вопросы от самих тюнеров Цитата:
Красная линия - это вроде чека из магазина. Гарантия качества если хотите ))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1572 |
Гуру
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT
Сообщений: 1,076
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
аааааааааааааааааааааааааааааааааааа
![]() весь мозг вынесен! Серёг, давай доедим до стенда(есть же где-то это чудо) ты с чипом я с новой прошивкой... сравним и выложим для размышлений... эдак, как вы тут, можно и о бытие начать рассуждать! кто-то знает, где можно найти стенд???? |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1573 | |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1574 |
Мастер
![]() Регистрация: 12.12.2010
Адрес: КРД
Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Что самое интересное, люди, которые ЧИПануись особой димагогии тут не разводят.
А, так сказать "теоретики" засерили всю ветку, что если и надо найти нужную информацию или отзыв человека, который прошился, то хрен что найдешь! Теоретикам еще могу подкинуть еще одну переменную: помимо колическта и состава смеси на поведение двигателя не меньшее влияние имеет момент (угол опережения) зажигания. Его тоже можно менять, пичем в динамике во всем диапазоне оборотов. А лучше создайте тему "Теория ЧИП тюнинга"!
__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1575 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Пока был на праздниках, вон тут чего происходит........................................ ..
Не буду я тут брызгать слюной, доходя до оскорблений, человеку наш Флюинс нужен как зайцу стоп сигнал, он пришёл помочь разобратся в работе нашего ДВС и уже за это ему ![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1576 | |
Гуру
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT
Сообщений: 1,076
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
что-то дороговат стенд будет...
или скинутся всем и замерить??? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ---------- это не то что нам надо? Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1577 | ||
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Я уже не хочу цифер в голом виде... Я хочу что бы мне показали вот это. Мол, так у тебя есть, а вот так сделаю. И, естественно, что бы показать это - нужно протестировать ДО, чего ни кто и никогда не делал. Соответственно Цитата:
Последний раз редактировалось regtw; 11.05.2012 в 10:34. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1578 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1579 |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Для начала - лирическое отступление: я и sba (где-то в районе 120-й страницы) подняли вопрос о создании ChangeLog-a тюнинговой проши...
Так что нечего на sba "батон крошить". sba всегда помогал чем мог. К манерe общения Vld уже все привыкли, а iRoma новенький - вот и коробит, ну ничего - притереться ![]() ![]() Таперь па теме: (буду флеймить без цитат - слишком много за вчера навяли, с телефона неудобно копипастить) Перелив - всё правильно, Рено заявляет работу с топливом от 92-го до 98-го, соответственно, лучше перелить, чем получить детонацию. Недолив на низах - 1000500 раз уже упоминалось, но все упорно этот факт игнорируют, это "фича" норм ЕВРО4. Верните кол-во топлива "на место" и сразу улучшится эластичность движка (вот именно это улучшение и ощущает "жопомер"). При добавлении топлива на низах средний расход не обязан увеличиваться. Почему - да потому, что поднялся КПД двигателя (вернулись лошадки в табун) и чтоб разогнаться до, например, 50-ти км/ч нужно меньше времени, соответственно общее кол-во потраченного топлива будет меньше (закон сохранения энергии на месте, просто топливо стало более эффективно использоваться, кому интересно - может сам пересчитать исходя из прибавки 15-18-ти лс и всего на 2-3 л/час увеличения расхода топлива ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 11.05.2012 в 11:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1580 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |