|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
iRoma, уважаемый, все, что вы объяснили, в т.ч. и пост 1502, я понял. На ссылки нажимал. С вашей формулой л/ч, которая и является измерителем мощности авто, я тоже знаком по вашему форуму.
С какого вы меня записали в лентяи и т.д.? Я пытаюсь понять: 1. почему вы решили, что перелив не убран чипом 2. почему вы решили, что перелив чипом увеличен => мы теряем мощность пиковую от чипа. 3. почему вы решили, что крутящий момент на низах не добавляется. 4. когда будет дедовский способ измерения мощности? Я первым проверю его на своем авто и вам расскажу, т.к. являюсь сомневающимся звеном в противостоянии чиптюнеры VS сомневающиеся. |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |