|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это не подход - это реалии работы ДВС ![]() И вообще - максимальные КПД двигателя достигается при обогащенной смеси, но для соблюдения норм ЕВРО на оборотах ниже 2.7-3-тыс. состав смеси поддерживают стехиометрический - отсюда и "тупизм" и потеря динамики. Плюс скандинавские страны "протащили" свою "норму разгона до сотни (не быстрее 12-ти секунд)" в стандарт ЕВРО4 ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |