Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 09:44   Сообщение #11
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А вот это странно, так как при таком подходе к избыточному топливу, а точнее сказать к его догоранию, прямой путь к оплавлению сот катализатора.
Да нету в этом ничего странного, на рабочую температура катализатора это, практически, не влияет. Догорание происходит в цилиндре, ну максимум (в очень редких случаях), в выпускном коллекторе.
Это не подход - это реалии работы ДВС
И вообще - максимальные КПД двигателя достигается при обогащенной смеси, но для соблюдения норм ЕВРО на оборотах ниже 2.7-3-тыс. состав смеси поддерживают стехиометрический - отсюда и "тупизм" и потеря динамики.
Плюс скандинавские страны "протащили" свою "норму разгона до сотни (не быстрее 12-ти секунд)" в стандарт ЕВРО4
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.