Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 28.04.2012, 12:28   Сообщение #2171
Ромео
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ромео
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Уфа
Авто: Magane III
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа! У кого были (и есть) вторые Меганы, вы когда-нибудь на своих машинах сталкивались с подобными проблемами (ДС и попаданием масла через вентиляцию картера на блок ДЗ и её загрязнением вследствии этого? Ведь моторы одинаковые, разница в прошивках ЭБУ и электронной "газульке". Ни то ни другое на заброс масла в ДЗ влиять не могут, значит проблема в другой конструкции системы вентиляции картера на Флю (по моему). А вот прошивка под Евро-4 и электронная "газулька" точно могут быть причинами ДС, особенно прошивка кривая. Ведь насколько я понимаю на Мегане2 Евро-3 и никаких проблем с ДС?
Да. Согласен. Поэтому несколько постов назад и писал. "Жду новую прошивку"...
Ромео вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.04.2012, 14:32   Сообщение #2172
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
"Жду новую прошивку"
А я не жду. Тебя это не удивляет?
Думаешь, у меня уже новая?
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 07:28   Сообщение #2173
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Да. Согласен. Поэтому несколько постов назад и писал. "Жду новую прошивку"...
Прошивку чего? Как дети, честное слова.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 23:51   Сообщение #2174
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

neo349, Доброго вечера.
Сегодня был диалог с диагностом из Митсубиси-моторс. Вот человек с 15 летним стажем мне поведал,что у них тоже есть подобные проблемы и как первопричину сказал,что виноват российский бензин!! У него говорит очень херовая испаряемость при минусовых температурах. Это раз.
Во вторых. Тупиковая система подачи топлива тоже не с лучшей стороны отразилась. Говорит там появляется воздух перед форсунками и поэтому не заводится с первого раза. Когда раньше,говорит,делали с обраткой,воздуха не было.
Он советует зимой включить стартер секунды на2-3,чтоб выгнать воздух и чтоб в цилиндры брызнул бензин,который начнет испаряться. Потом на 2 см нажать газ и заводить.
Сейчас конечно хрен проверишь.

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

Он дал свои координаты. Хочу еще на счет чистки ДЗ поговорить.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 08:20   Сообщение #2175
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Говорит там появляется воздух перед форсунками и поэтому не заводится с первого раза. Когда раньше,говорит,делали с обраткой,воздуха не было
Только один вопрос, от куда он там берётся и куда потом девается? Система совершенно герметична. Вот как раз с обраткой это можно как то объяснить - уходит по обратной магистрали в бак.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Потом на 2 см нажать газ и заводить
Вот это ближе к истине, то есть изменить сигнал при пуске через ТРS, путём механического воздействия.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
У него говорит очень херовая испаряемость при минусовых температурах
Тоиота марк 2, система тупиковая, бензин то же, заводится на раз при любом минусе, но нет эл. педали газа.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 11:17   Сообщение #2176
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
заводится на раз при любом минусе, но нет эл. педали газа.
Камри тоже заводится при любом минусе и с электр.газом. ХЗ

---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Только один вопрос, от куда он там берётся и куда потом девается?
Вот тоже интересно,а девается он потом в цилиндры.
Возможно он берется из самого же бензина. Как из воды в аквариуме. Вода насыщена воздухом от компрессора. Потом в состоянии покоя он выходит на поверхность. Может так же.
Потом он еще сказал,что обратка только в пределах бака стоит. Это как??

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот это ближе к истине, то есть изменить сигнал при пуске
Он сказал так. Подними вот сейчас обороты до 2х тыщ. (мы в машине с ним сидели). Я поднял. Запомни,говорит это положение. Вот зимой в это положение газ ставишь и заводишь.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 11:45   Сообщение #2177
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Потом он еще сказал,что обратка только в пределах бака стоит. Это как??
Перепускной клапан на насосе стоит, при превышении давления сбрасывается в бак.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.05.2012, 12:00   Сообщение #2178
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Викtор, Ты что думаешь по поводу испаряемости?
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 12:04   Сообщение #2179
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Вот чего не скажу того не скажу, потому как не знаю.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 20:31   Сообщение #2180
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Перепускной клапан на насосе стоит, при превышении давления сбрасывается в бак.
Точнее, там идет постоянная циркуляция. Производительность насоса на порядок выше, чем необходимо двигателю. Перепускной настроен на 3,5 бара, тем самым и поддерживается постоянное давление в системе.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.