|
|||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Мастер
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
|
orgorg,
произойти мог гидроудар ( вода через воздушный фильтр в двигло ) . Тогда на самом деле дело возможно хреново . Но что тебе мешает слить всю жижу с картера , залить недорогое масло , и попробовать. Если все в норме , чего желаю , опять сливай и нормальное меняй вместе с фильтрами .
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Ульяновск
Авто: Fluence, Expression
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Сливаю я всю жидкость, меняю свечи и масло, и она заводится. А если один из шатунов на микрон согнулся, двигатель же через какое-то время накроется, верно? |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Мастер
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
|
тогда встречный вопрос , как это диагностировать
х.з.
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |