|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1581 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
sba, Вы лишаете народ счастья. Народ любит простые решения и формулы посильные школьнику с калькулятором. А то, что мощность отдаваемая двигателем и расход топлива связаны нелинейной зависимостью, то что при разных оборотах, температурах, давлениях и влажности окружающей среды, состояния самого двигателя и его системы управления, качества топлива у двигателя разные КПД - это все так сложно для любителей простых решений...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1582 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
JGM,
![]() Я приложил ссылку на интересный pdf, там автор это все очень подробно рассматривает. Кто знает... ![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1583 |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
sba >>> Почему wiki указывает 0.74 ?
0,72/0,74 = 0,973 ….. 2,7% разницы Процесс пошёл. Метаморфоза из ярого жопомера (без единого числа) в миллимитровщика. sba >>> почему BSFC 0.45 ? Эта величина зависит от оборотов и момента на этих оборотах и поэтому просто не может быть постоянной. То не признаёт никаких чисел ………. мантра. Теперь хочет сразу все числа туда, где до сих пор было пусто. P * BSFC / (r / 0.454) = R где P - мощность в л/с, BSFC - т.н. недогар, r - плотность бензина, R = расход топлива в л/ч. BSFC = 0.45 Надо подставить, чтобы проверить лошадей по паспорту. Тоже самое, но не по-китайски, а по-русски лошади * 0,45 / (0,72/ 0,454) = л/час Не можешь проверить всех лошадей, проверь хотя бы паспортные. Если желаете, то поставьте 0,74 (2,7% разницы) лишь бы сам процесс пошёл. А не стоял вечно на месте. sba >>> Думаю пока хватит. Ответьте на эти вопросы, потом продолжим. Надо не думать и рассуждать, а измерять. Думаю пока хватит. Измерите самое простое … потом и продолжим. Пока этого самого элементарного и простого не будет = измерения. Дальнейшее теряет смысл …. из жопомера вырастет только почемучка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1584 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1585 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
JGM, а в прошлом сообщении была. Вот она: http://sitemaker.umich.edu/mhross/fi...tossanders.pdf
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1586 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
На элементарный вопрос "Мерить-то как?" в результате получен ответ, приведенный в вышеприведенной цитате. И зачем-то неоднократно были вставлены фрагменты теории основ работы ДВС. Что же, повторно задам вопрос: как, чем и в каких режимах измерять пресловутые литры в час? Нужны не формулы, а приборы и методика измерений. А уж дополнительно к формулам хотелось бы внятных (популярных) пояснений на нормальном человеческом русском языке. И желательно с приложением графиков.
PS: это форум автовладельцев, а не мотористов-теоретиков.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1587 | ||||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Таки не увидел ответ на свой вопрос - а почему 0.45 ? Почему эта величина постоянна? Может моя машина уникальна, и у меня 0.4 ? Цитата:
![]() Вот как только настанет, чем измерить, пренепременно именно это и сделаю. Пока - нечем. Жопомер-то не котируется.. Итак, идем на сайт производителя и смотрим: 140Hp @ 6000rpm. Ваш идейный последователь пишет: Цитата:
140 * 0.45 / (0.72 / 0.454) = 39.725. OMG, мне продали неисправную машину? Или меня обманули гнусные продажники и у меня (OMG!) всего-то 105 Hp ? Где написано, сколько должно быть л/ч для моей машины?! ---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ---------- iRoma, и раз уж вы снизошли до общения с нами, будьте так любезны, ответить на остальные вопросы, которые я задал в своем сообщении (это где трупы в багажнике, ага).
__________________
/dev/null |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1588 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1589 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Там не очень сложный английский. На деле важны несколько терминов, можно в гугле перевести.
Но в общем-то это как раз анализ энергоэффективности современных автомобилей, и некоторые выводы, что в этом направлении надо делать.. Автор учитывает даже трение покрышек и ветер ![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1590 |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Nemo >>> Что же, повторно задам вопрос: как, чем и в каких режимах измерять пресловутые литры в час? Нужны не формулы, а приборы и методика измерений.
Вот, оказывается в чём проблема. У вас разве нет ни у одного в машине БК, хоть штатный (любой). И покажу методику. Nemo >>> это форум автовладельцев, а не мотористов-теоретиков. Вставил бы и графики л/час с живых моторов. Вставил бы и видео, как всё происходит на практике, а не в теории. Нет прав ни на картинки, ни на ссылки. И посмотрели бы, кто здесь теоретики по бумажкам пальцем водить. А самый упёртый и вне конкуренций это, конечно, sba. Например, Nemo … зрит корень …. чем и методику дай. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |