|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
![]() Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]()
[/COLOR]1,6 нормальный мотор, я даже в период обкатки держался уверенно в потоке автомобилей на челябинской трассе, удерживая стрелку тахометра на 3000 об, скорость составляла 110-120 км в час. Правда я изначально стал заправлять 95 бензин. Кто то уже писал тут про педаль газа, я приноровился к тандему педаль-акп следующим образом- при трогании авто сначала нажимаю педаль на половину как только чувствую переключение на вторую нажимаю еще на четверть при этом нет дерганий и происходит уверенный разгон, после 70 км/час авто переходит по ощущениям на последнюю передачу и в этот момент чуть сбрасываю газ удерживаю коробку на грани переключения на пониженную передачу и двигаюсь со скоростью 110-120. Несколько раз пользовался режимом кик даун на 110 км/час в подьем для обгона двух фур сразу, нажимаю педаль до пола обороты возрастают до 4000 и происходит быстрый набор скорости, правда пользовался этим режимом пройдя 1000 км рубеж одометра. И кстати тормозная система работает очень отменно и информативно, следует только так же порционно пользоваться педалью тормоза.
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. Последний раз редактировалось Камчадал; 24.04.2012 в 20:08. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |