|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #7 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Тюмень
Авто: Fluence Dynamique 1.6 АКП4 (Пакет Люкс)
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Забыл посмотреть номер насоса..обязательно напишу.)) дальше по теме нумерация у французов вещь веселая)) касается и датчика топлива, и тахометра, скорость и т.д. если показывает пол бака прибавляй 6литров и т.д. Если обороты на нуле...то это 500 об.)) и т.д. Что касается коректности топлива показания, в данный момент причины может быть две 1. некорекная прошивка щитка приборов,( там есть свой маленбкий ЭБУ который живет своей жизнью) и 2. неисправность самого датчика в насосе, правельность дефектовки неисправности очень трудно определить, даже практически нереально. На колеосах например уже выпущен улучшенный насос, для флюенсов нет, проблема осталось не решенной. Я сам когда ездил летом на казантип пару раз бегал с канистрами до заправки, бензин кончался оооочень резко))
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |