| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.04.2012, 18:03 | Сообщение #7 | 
| Новичок Имя: Николай Регистрация: 18.04.2012 Адрес: Тюмень Авто: Fluence Dynamique 1.6 АКП4 (Пакет Люкс) 
					Сообщений: 8
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Забыл посмотреть номер насоса..обязательно напишу.)) дальше по теме нумерация у французов вещь веселая)) касается и датчика топлива, и тахометра, скорость и т.д. если показывает пол бака прибавляй 6литров и т.д. Если обороты на нуле...то это 500 об.)) и т.д. Что касается коректности топлива показания, в данный момент причины может быть две 1. некорекная прошивка щитка приборов,( там есть свой маленбкий ЭБУ который живет своей жизнью) и 2. неисправность самого датчика в насосе, правельность дефектовки неисправности очень трудно определить, даже практически нереально. На колеосах например уже выпущен улучшенный насос, для флюенсов нет, проблема осталось не решенной. Я сам когда ездил летом на казантип пару раз бегал с канистрами до заправки, бензин кончался оооочень резко))
		 | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |