|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
|
![]()
Поскольку покупать будете всё-же там, посоветую кое-что:
1. Запомните ФИО "девочки/мальчика" и конкретно опишите недочёты его/её работы Сергею Никулину: http://fluence-club.ru/forum/member.php?u=2101 Кстати, если Ваши претензии имеют под собой реальные основания, вопрос "компенсации" Сергей также может решить. Мальчика или девочку(так и не понял) сразу не уволят, но проведут повторный "КМБ с пристрастием", что, согласитесь, полезно! Тем более, что сотрудник вежлив, но безграмотен, а это, согласитесь, поправимо... 2.Обслуживание. Несмотря на косяки с собственной персоной, немогу не отметить, что в целом мытищинский ПАЦ - далеко не самое ужасное и разгильдяйское заведение среди ОД. А если говорить конкретно о ТО, то у меня, например, накладок именно с ТО не было (у них обслуживаюсь с 1-го по 5-е). Имел опыт общения с "авиньоном" и "Авантаймом" не скажу, что их технари профессиональнее... Команда в лице Старцева Дмитрия, Андреева Андрея Лобойко Алексея со товарищи работают на уровне и на своих ошибках учатся. Как-то так...
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/ Последний раз редактировалось Nemo; 21.04.2012 в 00:31. Причина: исправлено цензурой |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |