|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #2081 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, не забивай себе голову всяческим интернет-мусором.
Заслонка при запуске приоткрыта (но эта щель толщиной с волос, поэтому "всасывания" и не почувствовал). Чистка заслонки - позволяет дать пусковую порцайку воздуха. Интеркуллер и атмосферный мотор - вещи пока несовместимые. Разницей в процентном содержании кислорода в воздухе в зависимости от температуры в режиме пуска можно смело пренебречь. Хорошие свечи - хорошо, но не панацея (а будешь зимой часами на ХХ тарахтеть, то и иридий не поможет). Основных массовых причин ДС две - грязная заслонка и не совсем правильная прошивка. Свою немалую лепту может внести бензин с пониженной испаряемостью. Ищи лучше причины загрязнения заслонки.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2082 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2083 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2084 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Вотя! Читать до картинок.
---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ---------- Я забыл,у нас есть РХХ? Или ДЗ и есть РХХ?? ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ---------- http://www.drive2.ru/cars/toyota/wil...6863888333443/
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2085 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2086 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я отсюда вынес, что надо следить за воздушным фильтром.
Остальное, что-то вне контроля. Там картерные газы... Да и ничего больше. Или состояние масла тоже влияет? Тебе грозить не должно. Ты же часто меняешь. Чаще.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2087 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
http://www.drive2.ru/cars/toyota/wil...6863888333443/
Статья хорошая. спору нет. Но к нам она отношения практически не имеет. Смотрите, что пишет автор:Холостой ход современного автомобиля регулируется либо с помощью заслонки (она постоянно чуть-чуть приоткрыта, так устроен холостой ход на двигателе 1AZ-FE, почти на всех современных двигателя Nissan(QG18, QG16 и т.д), либо через специальный клапан, который пускает воздух в двигатель в обход дроссельной заслонки(такое устройство на двигателе 1ZZ-fe, 1NZ-fe и т.д). Загрязнение одного из этих механизмов приводит к неустойчивому холостому ходу и вибрации. И не слова про запуск, всё верно, у них есть канал добавочного воздуха посредством РХХ. Для чего туда антифриз подходит? А для того, что бы знать температуру и уменьшать подачу воздуха. Сейчас пойду за машиной и прежде чем заводить закрою шланг через который "палец засасосало". Если не заведу, то всё станет ясно Заткнул, завёл без проблем, обороты 2000 в пике. Вот теперь можно говорить, что в запуске участвует только ДЗ. Остаётся только одно, постоянно следить за чистотой ДЗ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 20.04.2012 в 08:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2088 | |||||
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. Бензонасос отключается сразу при остановке двигателя и, кстати, через 1..1,5 сек. после включения зажигания, если не перевести в положение СТАРТ. 2. В наших авто система не "прокачивается", т.к. система тупиковая, т.е. без возврата избытков топлива из рампы. Поэтому и давление в системе поддерживается 3,5 бар, а не 2,5..2,7, как на системах с возвратом. 3. Топливо - жидкость. Практически - не сжимаема. И даже если клапан плохо удерживает избыточное давление в рампе после остановки, давление восстановится, как раз, не более, чем через те самые 1..1,5 сек после включения зажигания. Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
На самом деле, антифриз нужен для разогрева корпуса канала прохода воздуха через КХХ. В противном случае, зимой, когда температура <0, влага, которая образуется при сгорании топлива, приходящая из картера при вентиляции, конденсируется в канале ХХ и превращается в кусок льда, что может привести к заклиниванию запорного органа и прекращению регулирования ХХ. Если отключить подачу антифриза летом - ничего не изменится, а зимой могут начаться проблемы... У меня был ДВС QG18 (точнее и сейчас есть, только у бати), так что этот вопрос я давно изучил. ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ---------- Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2089 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2090 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Уважаемые форумчене, я никак не пойму, почему у меня в таком же авто, грязь на заслонке не мешает пуску ДВС........ ( может её там нет, - нет проблем, туда не лазил и не полезу, не просите...)
Что я делаю : Пробег 51 000 км. 1. Обслуживаюсь у ОД Норд авто.( три раза за 1,5 года - по пробегу) 2. Заправляюсь на брендовых заправках ( НЕ ДИЛЛЕРЫ) BP или Роснефть. Если пуск не с первого оборота ( сек через 3-4) сразу заливаю 95 Эко и выкатываю 2-3 бака. 3. Суточный пробег не менее 120 км. Максимальная стоянка на выходных 2 суток. Хранение авто под окном.... 4. Слежу за аккомулятором - раз в три месяца проверяю нагрузочной вилкой ( в любой шарашке)- заряжаю ( понадобилось один раз за всё время, теперь пока не прогреюсь и на трассу не выкачусь, зимой подогрейки стараюсь не включать) 5 В машину ( под капот не лезу). Все кто ковырялся - уверины что собрали всё правильно - говорю о сохранении гермитичности соединений. Там всё на чём, на хомутах наверно, - венщь вообще не надёжная, любой Вам скажет - одноразовая и требует замены если тронешь ( раскрутишь). ![]() Всем удачных стартов....... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |