|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Да даже на 95-м (обкатывал тупо по методике Ниссан), мне на этом "тепловозе" просто в кайф "уходить" как на трассе так и в городе 140 кобыл отрабатывают по полной (137 если 92) Извините, что не о ТО (к слову возможно пройду раньше). И ещё возвращаясь из Ярика влетел под лужей в яму повредил отражатель и сместил выхлопную систему ОД поставил всё на место и ни копейки не взял! Хотя случай явно не гарантийный (и я не скрывал).
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ---------- Сударь Вы явно не ездили на архаичных 4-х ступках АКПП вот там действительно секунда. Приучите варик к активной работе, а к запаздыванию привыкайте это не тросик на десятке, ему пол секунды на осмысление (Вы действительно хотите ускориться?) и при любом обгоне педаль в пол вот тогда поймёте, что такое 2.0 CVT. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Максим71 (06.07.2012)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |