|
|||||||
| Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Интересующийся
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Koleos DC
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
В теории, любая резьба работает только 3-мя нитками(витками), хоть закрутите болт в тело по резбе на 500 мм, но есть понятие в машиностроении - запас прочности, в идеале болт должен выступать после резбового соединения на 3-4 нитки ( в нашем случае крепления колеса к ступице), то есть 3х1.5(шаг резьбы болта) =4,5 мм + затянут моментом согласно ТД(тех. документация) . Реплика - это в переводе копия оригинала , но не во всем эта копия соответствует оригиналу(состав сплава, технология литья и т.д.) все получается дешевле + изменения в некоторых линейных размерах при меньшем запасе прочности , потому они еще могут приложить свои болты дабы свести свои косяки к минимуму. Из истории - Этторе Бугатти крепил на своих машинах, колеса 24-ю болтами (из-за отсутсвия соответствующего образования)))))
Последний раз редактировалось wak1; 15.04.2012 в 21:43. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |