Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 22:31   Сообщение #1451
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Да, динамичная езда получается экономней, как это ни странно. Время (и в конечном итоге бензин) затраченное на динамичный разгон к примеру с места до 60км/ч будет меньше, чем если разгоняться плавно. Да и при оборотах 3-4 тыс. двигатель по идее имеет больший кпд, чем на 1-2 тыс.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.04.2012, 23:18   Сообщение #1452
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Да, динамичная езда получается экономней, как это ни странно. Время (и в конечном итоге бензин) затраченное на динамичный разгон к примеру с места до 60км/ч будет меньше, чем если разгоняться плавно. Да и при оборотах 3-4 тыс. двигатель по идее имеет больший кпд, чем на 1-2 тыс.
КПД на 3х тысячах при интенсивном разгоне может и больше, но не это главное. Решающим в расходе топлива на преодоление дистанции является число разгонов и торможений, там весь "перерасход"топлива при прочих равных...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 23:55   Сообщение #1453
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
странный автомобиль . всё наоборот
Да уж. Странно. Обычно экономичный режим до 3х тыщ бывает.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:13   Сообщение #1454
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Обычно экономичный режим до 3х тыщ бывает.
Не путаем разгон с равномерным движением.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:16   Сообщение #1455
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не путаем разгон с равномерным движением
ОК!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:41   Сообщение #1456
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Да, динамичная езда получается экономней, как это ни странно. Время (и в конечном итоге бензин) затраченное на динамичный разгон к примеру с места до 60км/ч будет меньше, чем если разгоняться плавно. Да и при оборотах 3-4 тыс. двигатель по идее имеет больший кпд, чем на 1-2 тыс.


Теория На практике не так.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:50   Сообщение #1457
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Теория На практике не так.
Проверь.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 12:48   Сообщение #1458
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

фотографии бк .
Изображения
Тип файла: jpg 14042012112.jpg (33.1 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 14042012113.jpg (33.8 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 14042012114.jpg (33.6 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg 14042012115.jpg (32.7 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 14042012116.jpg (34.2 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 14042012117.jpg (32.9 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 14042012118.jpg (32.5 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 14042012119.jpg (33.4 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg 14042012120.jpg (32.2 Кб, 34 просмотров)
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 18:41   Сообщение #1459
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
фотографии бк
Это типа бензина нет и еще 120км можно проехать? Так зажигание поверни,чтоб остаток топлива показывало,а то так как будто бенза нет и не понятно.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 23:09   Сообщение #1460
petroff
Интересующийся
 
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Украина,Черкассы
Авто: fluence 1.5 dci comfort
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Да ребятки читаю за вас и диву даюсь с нынешними ценами на бензин расходы на наших машинах просто космические . У меня дизель и я не напрягаюсь пробег 35000 . проверено уже сто раз город в натяг 5,5-6,5 , город в удовольствие 6,5-7,5 . за городом 3,5-4,5 в натяг, 4,5-5,5 в удовольствие до 210 км/ч. , правдо очень зависит от качества дизельки. Но хотел обратить внимание на слабость и старость технологий наших движков , особенно 2,0 . У той же(Шкоды суперб нью) у товарища на механике 1,8 тси реальный расход город 10-10,5, трасса7,5-8,0 , при бешенной динамике(а машинка то поболее будет и потяжелее), та что Рено тесть над чем работать
petroff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.