|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
С тобой - тоже.
Глядя на каракули можно сделать заключение о познаниях. Куда, уж, красивше. 1. Питание обмотки реле берется по цепи от фары до ЭБУ подушек безопасности (!), преднатяжителей и электрозамка рулевой колонки. 2. Питание на ПТФ, как "ходунков" (додуматься же!) подается от цепи запуска двигателя (стартера). Между предохранителями этих цепей. Это - критичные моменты. Первый предохранитель обесточивает... О последствиях сами соображайте. Второй - стартер. Если подключиться к некритичным цепям, то сиё уёб... перестает работать при перегорании любого из скособоченных предохранителей. Или в дороге курочить предохранитель и паять к нему провод? 3. По ПДД ПТФ используются либо с габаритами либо с БС. Подушки безопасности у подавляющего числа владельцев никогда (!) не срабатывают. Но никому в башку не приходит их отключить. Или сотворить такое, что может сделать их неработоспособными.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |