|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
...например Москвич тот же и копейку вазовскую - тоже в потоке выделяешь всегда!!!
Нашли что сравнивать. Так уж тогда бы и говорили - что за ассоциации вызывают авто на дороге - презрение, восхищение, зависть... По мне, так если водитель в потоке видит большой черный жип - ассоциации с потенциальной угрозой - негатив, роскошный немецкий седан - зависть (иногда черную))) и восхищение совершенством инженерии, развитой технологией (той же штамповки наружных панелей, сто дорогого стоит) Пропорции Флю далеко не идеальны - авторам из кореи принцип "золотого сечения" в автодизайне был знаком понаслышке. Лично я вижу только большой седан, габаритами выходящий из С сегмента и родную марку. Многие знакомые о нем даже не слышали толком ничего. То же и о М3. Хотя М2 привлекал взгляд хотя бы оригинальностью дизайна (французского). Так что петь дифирамбы дизайнерам на мой взгляд не за что. Форд ИМХО многими воспринимается как более дорогой авто хотя бы за сложность кузовных панелей и качество сопряжения сложных поверхностей. Что касается индивидуальности - из аэродинамики известно, что наименьшее сопротивление потоку воздуха создает тело, принимающее форму капли (широко и кругло спереди, сужающееся к окончанию))), немудрено, что при разрастающемся мировом энергетическом кризисе и борьбе за экономию авто походят друг на друга как "две капли воды"))) Дело в нюансах |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |