|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #1891 |
Местный
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Flu Expression 1.6 МКП
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Мне помогло сберечь нервы, может еще кому поможет
![]() Прошло два месяца, как на ТО посоветовали по той же проблеме сменить заправку. Отнесся скептически ![]() Неделю назад решил провести эксперимент - залился снова со старой заправки, то же 95. На след день и все остальное время пока не выкатал тот бензин - сплошные дабл старты :( Сейчас туда не суюсь - и снова все путем. Вот и делайте выводы... ЗЫ: еще и стрелка уровня топлива прыгать перестала. Мистика, но факт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1892 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Неисправности датчика температуры : Обрыв в датчике (определяется контроллером выдается ошибка ) Замыкание на массу или на 12 Вольт (определяется контроллером выдается ошибка ) Уход показаний от графика .(контроллером не определяется не фиксируется ошибка ) С первыми двумя неисправностями бороться легко, так как о них индицирует код ошибки , и необходимо только устранить неисправность. С 3й неисправностью приходится сталкиваться чаще всего , и в самый не подходящий момент. Вот о ней и пойдет разговор. Контроллер когда готовит смесь опирается на показания этого датчика. В данном случае он получает не верные показания , ну например температура ОЖ равна - 5 град С. А на самом деле температура ОЖ давно уже 80-90 гр.С. Контроллер на основании этих данных готовит смесь так, что заливает свечи, и она не воспламеняется. Т.е держит угол открытия клапана ХХ минимальным, а впрыск с максимальной длительностью. Получаем залитые свечи. Двигатель не пускается. Или глохнет на ХХ при остановке. Когда температура ОЖ понижается ,после стоянки авто приблизительно 20-30 минут. Датчик начинает показывать более менее похожую температуру. Т.е . его показания возвращаются в зону графика его работы. Смесь начинает готовится нормально И движок пускается. Причем когда датчик неисправен, он зачастую просто уходит в обрыв при определенной температуре. Т.е. его сопротивление равно бесконечности. У контроллера вообще крышу сносит. Через какое то время температура ОЖ повышается или понижается и датчик опять восстанавливается и начинает давать показания. Вот с таким барахлом приходится сталкиваться Как поймать эту неисправность. Придется демонтировать на время датчик температуры ОЖ из термостата. Взять уличный термометр (сверятся с его показаниями при измерениях). Приносим его домой. Замерить его сопротивление Омметром и сравнить с графиком. Поместить датчик в морозильную камеру бытового холодильника. Для ускорения процесса диагностики неисправности. Спустя 20-30 минут (может и раньше, я не засекал время). Вытаскиваем датчик и меряем его сопротивление Омметром, сверяем его с графиком . И делаем это непрерывно , подключив тестер "крокодилами " к клемме датчика и его корпусу. Следим за показаниями прибора. Сверяем периодически с графиком. Если показания прибора резко изменятся (скачкообразно) , это может произойти из-за провала в характеристики неисправного датчика - бракуем его , и идем за новым в магазин. Будьте внимательны ! Пропадание контакта в соединениях с тестером тоже могут вызвать резкие колебания измеряемого сопротивления. Контакт щупов тестера должен быть надежным. Вот датчик нагрелся до комнатной температуры. Показания его замерли и должны равняться сопротивлению при той температуре воздуха что вас окружает . Это еще не все. Ведь температура , при которой возникает ошибка часто находится в зоне около рабочей т.е 60 гр С. Как проверить это? Идем в ванну и пускаем холодную воду . Вносим датчик под струю воды (тестер так и остается подключен к нему). Постепенно добавляем горячей воды . Потом когда значения показания датчика опять замирают ,начинаем убавлять холодную воду. Температура горячего водоснабжения в квартире должна находится в пределе 55-65 гр С. Если этого не достаточно. Кипятим чайник ,и в горячей воде ,проводим тот же самый эксперимент ,только в чашке с водой. Не купайте датчик сразу в крутом кипятке. Его показания резко изменятся и Вы не успеете увидеть провал в графике датчика. Постепенно нагревайте датчик в воде, подливая кипяток к холодной воде (имитируя нагрев двигателя). Датчик должен работать исправно в диапазоне от минус 50 гр С до плюс 150 гр С. И не иметь провалов в графике .
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1893 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
В субботу весь день мокрый снегш, машину не трогал. В воскресенье всё потекло +1С. Запустилась правдо с первого раза но крутил 5-6 сек с разовыми вспышками, потом вроде схватил и потихому до ХХ. В баке было 14 литров 92. Сразу на заправку - влил 95 эко под горлышко. (44 литра - примерно) Сегодня с утра +1с. - запуск с первой секунды - даже стартера не слышал........ neo349, Вы всё толкуете про свой датчик ОЖ. Да никто не спорит, но даже в вашем опусе речь идёт о провалах во время работы двигателя, а мы про проблемы запуска........ Теоритически допускаю что датчик врёт при температурах -5;+5, но на всех машинах (судя по ветке) это нонсенс. Уже давно были бы рекомендации на замену некондиционного датчика. Это нормальная температура для Зимы в Европе и Турции - где и проэктировалась машина.... Значит проблема плавающая и на запуск в массовом порядке влиять не может....... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1894 |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Просто двигатель 1.6, На 2-ке останавливается резвее.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1895 | |
Местный
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1896 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Также, ни у кого, кто описывал проблемы с ДС, не глох двигатель на ХХ при остановке. И заводился авто в течение дня без проблем (и через 2-3 сек., и через 20-30 мин., и через 2-3 часа). Ну, не наш это случай, примите это как факт. В чем я могу с Вами согласиться, так это в том, что прошивка для наших условий эксплуатации, могла бы быть и более "адекватной", что ли. Т.е. учитывать возможное загрязнение БДЗ. Но, опять же, производитель не обязан следить за тем, чем мы заправляемся и подстраиваться под всякую шнягу, которую мы можем залить в бак (не специально, конечно, всего лишь руссобензобизнес). По бумагам, все, вроде подходит под двигатель ЕВРО4, а реально, как говорится "гладко было на бумаге". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1897 |
Местный
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Flu Expression 1.6 МКП
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1898 |
Местный
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
У меня Кириши (Софийская), Несте, иногда Шелл. И 92-й пробовал, и 95-й: всё равно как правило со второго раза! Но когда Т утром стала выше +4, заводится с первого раза, хотя и довольно вяло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1899 | |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]() Цитата:
Лью только 95 на тех же Киришах (Софийская), Газпроме (Софийская), BP(Софийская) и тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить за 1,5 года никаких проблем.
__________________
Каждому свое ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1900 |
Местный
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Flu Expression 1.6 МКП
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Я вот по началу тоже подумал, надо только 95, но эксперимент со старой заправкой разубедил полностью.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |