Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 17:05   Сообщение #2681
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
не КПД, поправлю немо, а крутящий момен
Нет. Именно КПД!
При малых нагрузках больше потерь на трение, вращение, сопротивление выпуску и т.п.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.04.2012, 17:09   Сообщение #2682
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borodaiz Посмотреть сообщение
Я высказал мнение как можно уменьшить средний расход за счет стиля вождения
ну вот.... тогда уменьшаем расход
выключаем все энергопотребляющие приборы,закрываем окна. используем оптимальное соотношение обороты/крутящий момент итд))))) стеб конечно но помогает
а если серьездно при эеономии незабывайте про безопасность отсутствия сцепления при накате итд...
на уж если совсем экономия то двигатель с меньшем объемом)))
мы же не собрались ставить рекорд

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
При малых нагрузках больше потерь на трение, вращение, сопротивление выпуску и т.п.
да согласен НО здесь важен момент трансмиссия и как раз предаточное число на предачу крутящего момента на колеса, собственно как раз и сцепления с дорогой
и при недостаточном предаточном числе КПД падает а разрушающая нагрузка на ДВС растет
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 17:39   Сообщение #2683
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
а если серьездно при эеономии незабывайте про безопасность отсутствия сцепления при накате итд...
При движении накатом - наоборот: сцепление с дорогой лучше всего. Всем известно правило торможения на скользкой дороге (на механике): "торможение двигателем": нажатие на педаль тормоза, не выжимая сцепления. Мало того, торможение двигателем позволяет сэкономить не только топливо, а еще и уменьшить износ тормозных колодок при грамотной езде.

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
на уж если совсем экономия то двигатель с меньшем объемом)))
мы же не собрались ставить рекорд
да я ведь не призываю всех следовать такому стилю вождения. Я указывал выше: "Если ставите цель сэкономить топливо..." Остальным, кому это не нужно - данное правило не писано. Я ведь брал 2.0 не для экономии.
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 17:50   Сообщение #2684
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Фартовый;241259]ну вот.... тогда уменьшаем расход
выключаем все энергопотребляющие приборы,закрываем окна. используем оптимальное соотношение обороты/крутящий момент итд))))) стеб конечно но помогает
[COLOR="Silver"]

А ещё давление в шинах до упора и зеркала сложить. (На 29-й Волге с 402-м движком четырёхступкой перекачав резину и глуша двигатель на затяжных спусках и держа скорость 70-80 добился на маршруте Владимир-Ульяновск расхода на круг 7,5. Но это был спор, а так это всё в разрез с безопасностью)
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 21:27   Сообщение #2685
Oxana
Новичок
 
Имя: Oxana
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp 2.0 CVT красненький
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Спасибо! Все радует! удивляет, что машине неделя, а тормоза скрипят! на логане заскрипели через три года! в сервисе сказали, что это не гарания, что пройдет когда дороги высохнут. Следует ли вздрючить сервис?

Последний раз редактировалось Oxana; 05.04.2012 в 21:30.
Oxana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 21:54   Сообщение #2686
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxana Посмотреть сообщение
Спасибо! Все радует! удивляет, что машине неделя, а тормоза скрипят! на логане заскрипели через три года! в сервисе сказали, что это не гарания, что пройдет когда дороги высохнут. Следует ли вздрючить сервис?
У меня снову тоже скрипели, потом притёрлись. Сейчас вроде ничего не слышу. Я даже поначалу к ОД ездил жаловаться. Проверили в салоне вместе несколько новых машин - у всех скрипят!
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:14   Сообщение #2687
Teddy
Интересующийся
 
Аватар для Teddy
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Харьков
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CMEPTHu4eK Посмотреть сообщение
Кстати, заметил интересную вещь. Может кто тож попробует.
Если тошнить на разгоне, держа 2к оборотов, то расход больше, чем 3-3.5к разгон.
Странно, но у меня так. Быстро разогнаться на 3.5к и веселее, и экономичнее.
у меня такого эффекта нет
у меня чем резче разгоняюсь с места, тем больше расход
и наоборот, если плавнее, то и общий расход падает
Teddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:15   Сообщение #2688
CMEPTHu4eK
Местный
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Подтверждаю, иногда скрипели, не отслеживал особо, мокро ли было.
Сейчас не скрипят, все норм.
CMEPTHu4eK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:31   Сообщение #2689
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxana Посмотреть сообщение
... машине неделя, а тормоза скрипят! на логане заскрипели через три года! Следует ли вздрючить сервис?
у меня пока не скрипят, но вполне допускаю, что могли бы (да и еще не вечер). Мало ли: вода, грязь, песок попал. Если со временем не пройдет - можно до сервиса прокатится.

Последний раз редактировалось Borodaiz; 06.04.2012 в 09:35.
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:44   Сообщение #2690
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borodaiz Посмотреть сообщение
При движении накатом - наоборот: сцепление с дорогой лучше всего. Всем известно правило торможения на скользкой дороге (на механике): "торможение двигателем": нажатие на педаль тормоза, не выжимая сцепления. Мало того, торможение двигателем позволяет сэкономить не только топливо, а еще и уменьшить износ тормозных колодок при грамотной езде.
)))) ну вот как то противоречите себе)))) а точнее не правильно формулируете
В вашем случае НАКАТОМ - это на нейтральной передаче...
А далее правильно сказали что разрывать связь между трансмиссие и ДВС не стоит
Ну короче разобрались поняли друг друга)))))

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Oxana Посмотреть сообщение
Спасибо! Все радует! удивляет, что машине неделя, а тормоза скрипят! на логане заскрипели через три года! в сервисе сказали, что это не гарания, что пройдет когда дороги высохнут. Следует ли вздрючить сервис?
Можно вопрос????
Вы впервые обладаете АКПП или Вариатором?
Может под скрипом вы подрузомеваете... легкий скрежет при плавном отпускании педали тормоза???? Так это у всех и на всем не партесь....
А вот если свист при торможении.... так это в основном возникает после активной езды и резкого охлаждения колодок (например лужа) в этом случаее трескается микротрещены ферадо колодок забиваются грязью и начинают скрипеть (точнее свистеть) или в таких случаех ведется тормозной диск и проходит вибрация при торможении....
Судя по тому что у вас машина новая и на обкатке.... думаю мои первые слова в точку....
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.