|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2681 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Нет. Именно КПД!
При малых нагрузках больше потерь на трение, вращение, сопротивление выпуску и т.п.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2682 | ||
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
выключаем все энергопотребляющие приборы,закрываем окна. используем оптимальное соотношение обороты/крутящий момент итд))))) стеб конечно но помогает а если серьездно при эеономии незабывайте про безопасность отсутствия сцепления при накате итд... на уж если совсем экономия то двигатель с меньшем объемом))) мы же не собрались ставить рекорд ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ---------- Цитата:
и при недостаточном предаточном числе КПД падает а разрушающая нагрузка на ДВС растет |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2683 | |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]() Цитата:
да я ведь не призываю всех следовать такому стилю вождения. Я указывал выше: "Если ставите цель сэкономить топливо..." Остальным, кому это не нужно - данное правило не писано. Я ведь брал 2.0 не для экономии. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2684 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Фартовый;241259]ну вот.... тогда уменьшаем расход
выключаем все энергопотребляющие приборы,закрываем окна. используем оптимальное соотношение обороты/крутящий момент итд))))) стеб конечно но помогает [COLOR="Silver"] А ещё давление в шинах до упора и зеркала сложить. (На 29-й Волге с 402-м движком четырёхступкой перекачав резину и глуша двигатель на затяжных спусках и держа скорость 70-80 добился на маршруте Владимир-Ульяновск расхода на круг 7,5. Но это был спор, а так это всё в разрез с безопасностью) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2685 |
Новичок
Имя: Oxana
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp 2.0 CVT красненький
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо! Все радует! удивляет, что машине неделя, а тормоза скрипят! на логане заскрипели через три года! в сервисе сказали, что это не гарания, что пройдет когда дороги высохнут. Следует ли вздрючить сервис?
Последний раз редактировалось Oxana; 05.04.2012 в 21:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2686 |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
У меня снову тоже скрипели, потом притёрлись. Сейчас вроде ничего не слышу. Я даже поначалу к ОД ездил жаловаться. Проверили в салоне вместе несколько новых машин - у всех скрипят!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2687 | |
Интересующийся
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Харьков
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
у меня чем резче разгоняюсь с места, тем больше расход и наоборот, если плавнее, то и общий расход падает |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2688 |
Местный
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Подтверждаю, иногда скрипели, не отслеживал особо, мокро ли было.
Сейчас не скрипят, все норм. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2689 |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
у меня пока не скрипят, но вполне допускаю, что могли бы (да и еще не вечер). Мало ли: вода, грязь, песок попал. Если со временем не пройдет - можно до сервиса прокатится.
Последний раз редактировалось Borodaiz; 06.04.2012 в 09:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2690 | ||
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
В вашем случае НАКАТОМ - это на нейтральной передаче... А далее правильно сказали что разрывать связь между трансмиссие и ДВС не стоит Ну короче разобрались поняли друг друга))))) ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ---------- Цитата:
Вы впервые обладаете АКПП или Вариатором? Может под скрипом вы подрузомеваете... легкий скрежет при плавном отпускании педали тормоза???? Так это у всех и на всем не партесь.... А вот если свист при торможении.... так это в основном возникает после активной езды и резкого охлаждения колодок (например лужа) в этом случаее трескается микротрещены ферадо колодок забиваются грязью и начинают скрипеть (точнее свистеть) или в таких случаех ведется тормозной диск и проходит вибрация при торможении.... Судя по тому что у вас машина новая и на обкатке.... думаю мои первые слова в точку.... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |