|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #1811 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
На новой так не было. 100%
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ---------- Цитата:
![]() ![]() ![]() Возможно вполне. ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ---------- Ага. Особенно они хорошо продумали дабл-старт и АКБ с низкой плотностью! ![]() ![]() ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ---------- Хорошая орифметика получилась! А ведь и правда при не запуске в мороз у меня 800 показывало! Были редкие исключения,когда на 800 подхватывало и потом поднималось к 1100. ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ---------- От всех смело могу ответить вам,что проблема ДС не у каждого пользователя. У вас все в порядке. Мы вам завидуем. ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1812 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1813 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
у меня не утверждение, а предположение.
Время покажет...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1814 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Алгоритм подачи топлива нам не подвластен. Если конечно не налить туда откровенной бодяги. А вот с воздухом мы уже имеем ДС на 100 с лишнем страниц. Вот и получается, что при пуске топливная система даёт 100% топлива, а воздуха вместо 100% (к этому топливу) поступает только 80%. Какая смесь влетает в цилинры? Переобогащённая. ДВС запускается летом, как бы нехотя. Ему за как то время надо пережевать эту богатую смесь, после пуска система переходит на последовательный впрыск, то есть топлива урезается в 2 раза. Здесь уже ДВС начинает работать в штатном режиме. Воздуха при такой подачи топлива ему хватает. Так что кто глушит машину перед тем, что бы заехать в гараж, подумайте когда машина съест больше при пуске или на х.х. ---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ---------- Цитата:
Любой пуск - полупоследовательный- топливо в 2 раза больше. И обороты обязаны взлетать. ---------- Сообщение добавлено в 06:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:38 ---------- У меня 2 год и не проходит, правда ДЗ чистил.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 06.04.2012 в 06:25. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1815 |
Местный
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Уфа
Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Думаю, народ будет в первую очередь в этой теме искать. Может ссылку на FAQ добавить в первое сообщение?
У меня тоже так стало, свечи поставил обычные. Уже не помню было так на новой или нет. Меня не напрягает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1816 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа я Вас конечно всех уважаю, но по поводу заброса оборотов не надо нести всякую чушь, что мол у кого при запуске обороты не поднимаются выше 1500-1600 это сигнал к чистке ДЗ. У меня с нова обороты при запуске не поднимались выше 1500-1600, свечи не менял, стоят родные с завода. Заводилась и заводится как говорится "с полтычка" и в тёплую погоду и в переходные периоды (когда температура около 0), в холодную *когда на улице -17-20). Бензин постоянно 92-й. Так что заброс оборотов при запуске далеко не показатель чего либо. Не нагнетайте панику среди владельцев машинок.
P.S. Да ещё толком и не понятно, что проблема ДС в мизерном налёте на ДЗ. Тем более никто толком так и не объяснил почему ДС происходят именно в переходные температуры, а с наступлением тепла пропадают (у кого-то с понижением температуры также пропадают). Ведь если грязь на ДЗ есть при более высоких температурах она никуда не денется, также как и при низких. А все рассуждения про большее открытие ДЗ при более высоких температурах и тому подобное это только умозаключения и не более. А как объяснить что ДС пропадают при понижении температуры, тогда судя по рассуждениям и логике ДЗ должна вообще закрыться и пусковой зазор будет ну очень-очень маленьким, грязь нукуда не делась, ДС пропал - где логика? Ведь сначала тоже все ухватились за замену свечей, кому-то помогло, а кому-то нет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1817 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Со свечами, действительно, лотерея. Но исчезновение ДС после чистки, по моему, здесь никто из проверивших, пока, не опровергал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1818 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот именно, мы слишком хорошо подумали об инженерах РЕНО. Ведь как решили до этого? Что ДЗ встаёт под определённый угол при пуске в зависимости от температуры ОЖ. А я замерял зазор ДЗ и при -10 и при +5, он одинаковый. То есть тупо, одна щель, что зимой, что летом. Получается, что воздух при пуске, величина постоянная. При условии, что ДЗ и каналы воздуха (ещё 2), фильтр воз. , чистые. Так что остаётся регулировать? Только количество подаваемого топлива, др. словами увеличивать или уменьшать время открытого состояния форсунок при том же полупоследовательном впрыске. Кто определяет это время? ЭБУ, опираясь на датчик по ОЖ и ОС. Если эти датчики в состоянии отслеживать каждый градус, то честь им и хвала производителям (японские датчики). А если они тупые и реагировать будут на каждые 3-5градусов. Вот от сюда может идти косяк в околонулевых значениях.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1819 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Второе. Какие там у Вас "еще 2" канала воздуха, кроме ДЗ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1820 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Закроите канал картерных газов и адсорбера. У меня ДВС заглох, может у Вас будет работать. Снимите с клапана ад. трубку, а потом резко поставьте её на место и увидите как проваливает ДВС. Мне, что для Вас спец. видио снимать.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 06.04.2012 в 10:32. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |