| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.04.2012, 20:53 | Сообщение #1141 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 _ ЗАДАЧА ЛЮБОЙ ЛЯМБДЫ ПРИВЕСТИ СМЕСЬ К 14.7 - 1 ИЛИ вы вывели новую лямбду ЕВРО4, вот я ссылку и попросил, просветите нас неучей. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  05.04.2012, 21:01 | Сообщение #1142 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну так онижжж, типа спецы, чиповали машин 20-ат сразу... ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ---------- Цитата: 
 Лямбда-зонд - это датчик, он ничего ни к чему не приводит! Он просто выдает импульсы (той или иной формы, зависит от производителя и типа датчика), а задача ЭБУ эти импульсы интерпретировать тем или иным образом и поддерживать (по вашему: "привести смесь к 14.7:1") лямбда=1 (ЗНАЧЕНИЕ коэффициента переизбытка воздуха = 1). 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 05.04.2012 в 21:04. | |
|   |   | 
|  05.04.2012, 21:28 | Сообщение #1143 | ||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну я ж не зло   Так, к слову пришлось  Т.к. спецов, которые собственно правят калибровки не так уж и много, то в свободном доступе они не бывают.. Разве что так, по знакомству  Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ---------- Цитата: 
 http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml 
				__________________ /dev/null | ||
|   |   | 
|  05.04.2012, 21:30 | Сообщение #1144 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |   | 
|  05.04.2012, 22:01 | Сообщение #1145 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			И то верно. Значит не состав смеси меняют. Я смотрел в тюниговой прошивке от ваза эту таблицу - там строго 14.7 на всех оборотах  на всем диапазоне значений наполнения цилиндров. Еще есть УОЗ - там тоже запас есть. Но тогда увеличивается опасность детонации.. ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ---------- Вернее не так. Меняют там чуть-чуть, тут чуть-чуть.. Вот и выходит некий прирост, при этом ничего не выходит за рамки разумного. Опять же, производитель руководствуется экологией и если стоит выбор между экологией и мощностью в конкретной точке - выбирают экологию. Там разница незначительная, но есть. 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  05.04.2012, 22:13 | Сообщение #1146 | ||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Запас на УОЗ-е больше для хренового бензина, поскольку когда есть устойчивая ин-фа с датчиков детонации - движку уже совсем плохо, а если ин-фа (сигнал с датчика детонации) не особо четкая, при этом зажигание раннее, а водитель продолжает "тапку в пол" - то можно и клапана отжечь. Цитата: 
 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | ||
|   |   | 
|  05.04.2012, 22:21 | Сообщение #1147 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Iguana, насколько я понимаю, датчик детонации показывает либо есть либо нет. Ну, это упрощенно, на выходе. Соответственно, когда детонации нет - работаем по одной таблице. Детонация есть - по другой. А вот в первой таблице УОЗ уже с поправкой на возможно некачественный бензин и прочие условия способствующие детонации. Вот этот запас и выбирают.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  05.04.2012, 22:32 | Сообщение #1148 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |   | 
|  05.04.2012, 22:38 | Сообщение #1149 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ /dev/null | |
|   |   | 
|  05.04.2012, 22:49 | Сообщение #1150 | 
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Точно, точно!   Хотя при нынешних вычислительных способностях однокристалок можно сразу спектр анализировать, а с фильтрами заморачиваться   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |