| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.04.2012, 11:27 | Сообщение #2671 | |
| Местный Регистрация: 07.02.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: FORD Kuga 
					Сообщений: 134
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ ВАЗ 21014 • Меган II, Extreme, 1.6 МКП • Fluence, Dynamique, 2.0 CVT • Ford Kuga | |
|   |     | 
|  05.04.2012, 11:35 | Сообщение #2672 | 
| Ветеран  Имя: Саныч Регистрация: 01.03.2012 Адрес: М.О. Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
					Сообщений: 2,138
				 Сказал(а) спасибо: 608 
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Думаю потому что алгорифм коробки переходит на более плавное переключение.. и при медленном разгоне зарание переключается на повышенныю для отсутствия толчков и рывков, соответственно мотор тащит с низов при этом на тапок приходится давить сильнее... отсюда и повышенный расход
		 | 
|   |     | 
|  05.04.2012, 14:54 | Сообщение #2673 | 
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Совершенно верно. Думаю, здесь суть не в алгоритме работы коробке, а в продолжительности Вашего нажатия на педаль газа. Грубо говоря, чем дольше Вы держите газ в нажатом состоянии, тем больше сжигается топлива, и тем больше расход. И наоборот. Если Вы стараетесь сэкономить топливо и уменьшить расход - старайтесь как можно дольше ехать накатом при отпущенном газе, расход будет меньше. Для этого, соответственно, нужно более интенсивно разогнаться, т.е. где-то до 3-х тыс. об. и выше (если движок обкатан). А если же Вы стараетесь выше 2 тыс. об. не крутить, будете дольше набирать скорость и расход будет выше.
		 | 
|   |     | 
|  05.04.2012, 15:36 | Сообщение #2674 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Видимо еще и в том, что на низких оборотах КПД двигателя ниже...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  05.04.2012, 16:13 | Сообщение #2675 | 
| Ветеран  Имя: Саныч Регистрация: 01.03.2012 Адрес: М.О. Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
					Сообщений: 2,138
				 Сказал(а) спасибо: 608 
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да пидаль как не жми. она больше не возмет, электронная она у нас)))) это же не карбюратор а вот Nemo, понял о чем я говорю....... тож самое что на механнике не пользуйтесь второй или третей передачей... обишь перескакивайте промежуточную и тот же эффект будет... | 
|   |     | 
|  05.04.2012, 16:19 | Сообщение #2676 | 
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну как же не возмет: Вы когда на газ жмете - посмотрите на БК - у Вас там будет некий расход. Как только разогнались, отпустили газ и через 1-2 сек. посмотрели на БК- там 0 расход. Т.е. пока Вы едете накатом - экономите бензин и снижаете средний расход. С Nemo не спорю - он тож прав, объяснив с т.з. физики.
		 | 
|   |     | 
|  05.04.2012, 16:20 | Сообщение #2677 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2012 Адрес: Киев Авто: Fluence 2.0 Dynamique 
					Сообщений: 184
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тогда такой вопрос. Граница полезной нагрузки на педаль. То есть максимальное КПД при (****)??? тысячах оборотов
		 | 
|   |     | 
|  05.04.2012, 16:55 | Сообщение #2678 | |
| Ветеран  Имя: Саныч Регистрация: 01.03.2012 Адрес: М.О. Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
					Сообщений: 2,138
				 Сказал(а) спасибо: 608 
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну давайте так не КПД, поправлю немо, а крутящий момен, который измеряется в Ньютон/метр сейчас попробую отыскать табличку отношения оборота двигателя к крутяшему моменту Цитата: 
 и мы же здесь говорим не как сэкономить топливо а почему.....? расход выходит за рамки заявленные производителем ---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ---------- Паралельно сейчас отслеживаю тему и там указал что оч важно... 1. Мотор объем/ трансмиссия 2. Общий пробег а/м 3. Сезон эксплуатации/ условия / загрузка 4. Резина радиус / ширина/ сезон 5. ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ актановое число бензола/ заправка/ регион http://fluence-club.ru/forum/showthr...=1332&page=141 ---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ---------- ну вот к сожалению профан незнаю как прикрепить файл попробуйте по ссылке открыть там есть таблица наших движков http://www.renault.ru/e-brochure/L38/index.html | |
|   |     | 
|  05.04.2012, 16:59 | Сообщение #2679 | 
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  05.04.2012, 17:00 | Сообщение #2680 | 
| Ветеран  Имя: Саныч Регистрация: 01.03.2012 Адрес: М.О. Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
					Сообщений: 2,138
				 Сказал(а) спасибо: 608 
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |