Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 11:36   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
надо людям открывать глаза, а не закидывать их непонятнной для них терминологией и графиками
Я правильно понимаю, та ссылка на форум производителя чудо девайса и есть понятные графики и открытие глаз? Если уж вам так хочется дать людям осознанно выбрать, то будьте добры, разберитесь во всем как следует и разъясните остальным. А ссылаться, что "он" все расскажет - как-то неправильно. Тем более у "него" весьма простая и понятная цель - продать свой чудодейственный топливоэкономный девайс.. К чему он и подводит всю дорогу - мол фапайте на л/час и будет щастье.. И приборчик мой единственно правильный. Все остальное от лукавого.. Ога.

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

neo349, ладно, если моя машина, новая, только с завода на 2000об/мин будет разгоняться от 20 до 70км/ч (обороты не меняются!!!) и при этом мгновенный расход будет далеко за 15л/100км (может 20 или 25), то по всем этим формулам и расчетом, у меня не машина, а ведро с болтами и двигатель уже на помойку? Или как?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.