|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #1591 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Разрежение во впускном патрубке порядка 40-45кПа на ХХ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1592 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Добавлю "чутка": до Мегана 3 была у меня Клио 3 - 1,6 + мкпп, т.е. силовой агрегат, как у Мегана 2 - "один-в-один".
Владел ею 2 года, 45000 км. пробега. Что такое "не запуск с первого раза", даже не подозревал, что есть такое. В любую температуру, она запускалась бодро - со скачком оборотов до 2000. И ночевала она на той-же стоянке (у реки - конденсат), и заправлялась на тех-же Лукойлах, тем-же 95. и замена свечей была по регламенту ТО дилера. Такие вот дела. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1593 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1594 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Это к тому что палец присосался.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1595 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1596 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
При средних и больших нагрузках масляные пары в большом количестве всасываются через блок дроссельной заслонки. Вот тогда-то он и загаживается. Есть картиночка похожей работы системы, но только от предыдущего японца - там вместо отверстия клапан PCV. Принцип тот же, потоки указаны. На К4М оперативно похожей картинки не нашел. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1597 |
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
А вот и для нашей системы нашлось...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1598 |
Местный
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Уфа
Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Если бы у меня не было автозапуска, то я бы не парился. Но мне нравится запустить из дома и сесть в уже теплую машину. ДС не позволяет мне это сделать, т.к. долго непрерывно крутить стартер сигналка не умеет. К тому же, при ДС Staline A92 CAN считает, что машина заводится, а потом сразу глохнет, хотя она не заводится вообще. Отсюда прочие неприятные моменты в эксплуатации.
Последний раз редактировалось Twinsen; 30.03.2012 в 07:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1599 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Metrolog, а Вы в реалии на своей машине видели куда и как присоединён патрубок отвода картерных газов? Картинки это конечно хорошо, но лучше посмотреть самому. Вот как сделано у нас см вложение. Дёшево и сердито.
автолюбитель, засасывать должно когда подносишь палец к патрубку на впускном коллекторе, а не к трубке которая выведена с картера. Разряжение у нас во впускном коллекторе
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1600 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Возможно, Вас смутила фраза "калиброванное отверстие"? Так оно находится между пластиковым ВпК и крышкой двигателя, пока ВпК не снимешь, не увидишь. Я правильно понял Ваше недоумение? ---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ---------- elec10, Да, и не сочтите за грубость, "разрЯжение" - это там, где "Не влезай, убьет", а в нашем случае "разрЕжение" от слова редкий ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |