|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #1561 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ---------- 1. Почему же после неудавшегося запуска с первого раза, со второго (после манипуляций с педалью газа) двигатель запускается нормально? Ведь температура ОЖ ни изменилась ни на градус. ДЗ встаёт в нужное положение, Вы её подвигали. 3. Почему данный косяк проявляется в основном в диапазоне температур наружного воздуха от -7 до +7 (или -5 до +5), в общем в интервале близком к 0? Неверный сигнал с датчика ОЖ в этом диапазоне температуры. Да, нет там. Найдём почему мало воздуха при пуске, ДС пропадёт. Притчина одна - несоответствие воздушно-топливной смеси при пуске. Я же уже предлогал, нагрейте датчик по ОЖ до + 25-30грС перед запуском, если запустится без проблем, датчик в мульду-топку. Надо и самим что то делать.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1562 |
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Нашел прибор с пределом измерений 0..40 мм в. ст. Вставил в штуцер-приемник для шланга вентиляции картера на воздуховоде. И на свежем(относительно) и на старом фильтре показал около 5+/-0,5 мм в. ст. при 4000/мин. Разница если и есть, то она настолько мала, что я ее заметить не смог. Независимо от клапана продувки адсорбера - пробовал и в штатном режиме и отключал/затыкал трубку. Точнее можно измерить только жидкостным микроманометром, но это опасно (можно случайно жидкость в коллектор загнать), да и одному это проделать нереально.
Так, что, буду наблюдать за коллегами, решившимися, наконец, провести чистку БДЗ... ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ---------- Когда у меня был ДС, не двигал ее манипуляциями. Поэтому, я предполагаю, что происходит изменение длительности впрыска, или при втором старте вообще форсы не льют пару сек., т.к. двигатель крутится стартером некоторое время вообще без схватывания, а через 3..5 сек. заводится, как ни в чем не бывало, абсолютно ровно. Если, конечно, не учитывать, что заслонка сама могла двигаться при первом запуске. Эх, сделал бы кто видео ДС (работу ДЗ)... И надо поторопиться, скоро лето. ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ---------- Во! У меня идея! Как вам, коллеги, понравится такой вариант: при околонулевых температурах, практически все машины во дворах покрываются изморозью/инеем. А не происходит ли подобное в БДЗ? Оставляем разогретый авто на стоянку, а на улице и + не +, и - не -. Т.е. я веду к тому, что в этих температурах уже достаточно высокая влажность и пары воды, образующиеся при сгорании топлива, гуляющие с картерными газами, конденсируются в воздуховоде. А особенно интенсивно в БДЗ, он же металлический, а воздуховод - резина, теплопроводность отличается в разы. При и так довольно малом зазоре, а еще и если БДЗ подзагажен, зазор почти исчезает. При более высоких температурах влага, грубо говоря, не конденсируется, а если и выпадает, то продувается через щель общим потоком. При более низких - абсолютное содержание влаги в атмосфере очень низкое (она "вымораживается") и, соответственно, разогретые влажные объекты и газы быстрее отдают свою влагу в атмосферу. Т.е. влага из картера, большей частью, испаряется через воздушный канал в атмосферу. А если что-то и остается в виде конденсата/инея, то, опять же, либо испаряется в атмосферу (лед тоже испаряется, переход из твердого в газообразное, но относительно медленно), либо его довольно мало, чтобы сильно повлиять на запуск. Немного сумбурно, но, мне кажется, здравое зерно в этом есть. Попробуем развить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1563 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Сразу вопрос: почему ДС происходит не у всех, ведь описанные Вам процессы применимы ко всем машинам.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1564 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
И уж если решили мерить, то надо это сделать на МАР, измерив напряжение на сигнальном проводе при х.х ,2000об, 4000об и сравнить с таблицей как здесь http://auto.schoollremonta.ru/40-dat...ap-sensor.html Дайте ДВС при пуске воздуха и все теории рассеются как утренний туман.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 29.03.2012 в 11:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1565 |
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1566 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Перед съёмкой он был чистым, но что бы лучше было видно разницу между зазорами пришлось пару раз на него брызнуть при заведённом ДВС.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1567 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ---------- Сегодня завелась после чистки ДЗ с первого раза сразу. Температура -6 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1568 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
У меня уже 9 раз подряд заводится с первого раза, потом если нужно выложу файлик.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1569 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
И твой файлик - в шапку.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1570 |
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |