|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #1491 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
Товарищ Alkab собирает статистику, чтобы не Флудить....
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1492 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
А по форсункам возможно и дельная мысль: уважаемый Twinsen написал,что перед запуском сделал продувку цилиндров и после этого движок запустился нормально без захлёбываний и т.п. Если это так, то получается, что форсунки негерметичны и при том пусковом зазоре который выставляет ДЗ на запуск, моторы просто не хватает воздуха вот он и захлёбывается либо вообще не схватывает (свечи залиты из-за негерметичных форсунок за ночную стоянку). По моему и такое возможно.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1493 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1494 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
А не подскажете пробег Вашей машинки и каким топливом заправляетесь?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1495 |
Местный
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: не рено
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
вчера был в ПАЦ менял втулки, заодно спросил про плохой завод с первого раза у мастера. Ну ответ сначала стандартный меняйте заправку и что такая проблема только в СПб, а потом сказал, что к ним приезжало уже несколько человек с тем же, при диагностики выявляли тоже проблему с форсунками, кто-то из приезжавших даже за свой счет менял форсунки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1496 |
Местный
![]() Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Но, если действительно форсунки, то при других режимах были бы проблемы (провалы, потеря мощности). А тут только при заводе и то невсегда... Думаю они так отмахнулись от проблемы. мало кто захочет менять форсунки за свой счет....
Последний раз редактировалось alex__m; 27.03.2012 в 14:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1497 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Возможно Вы правы. Но здесь может проявляется небольшая негерметичность при длительной стоянке, а при работе мотора её и не заметишь. Ведь форсунки чистые, составляющие части не изношенные на других режимах можно и не заметить, тем более когда они практически всегда в работе, а на стоянке "травят" потихоньку, а для холодного мотора по моему много не надо, переобогатил смесь и привет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1498 |
Местный
![]() Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1499 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
С тем что французы напридумывали в этой модели Рено и какие косяки выплывают, поверишь и в зелёных человечков на блюдцах из фарфора
![]()
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1500 |
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Сегодня попытался провести эксперимент с измерением разрежения в воздуховоде после фильтра. Пока неудачно... Тягомер нашел с пределом измерений 160 мм в. ст., а при работе двигателя до 3000/мин. показания в пределах, где-то, 5..10 мм. Естественно, четко зафиксировать показания не представляется возможным.
Ну, ничего, попытаюсь найти прибор с меньшим пределом и повторю эксперимент... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |