|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #3041 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
Ребят, сегодня словил такой глюк - еду-еду спокойно с включенными габаритами+противотуманками (БС не включен) - и тут на приборке СТОП+значок аккума красный. Повторялось 2 раза по 30 секунд. Приехал к ОД - ничего по диагностике не нашли - гоняли генератор во всех режимах - то же самое - никаких отклонений. Может кто уже сталкивался? а то как-то не айс - остаться на одном аккуме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3042 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3043 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
elec10, нарыл картинку:
![]() Он тут где? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3044 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
На него стрелка указывает с подписью "Вот он этот мерзкий блок" К нему провод от "+" АКБ подходит (толстый провод розового цвета) и перемычка на нём стоит (это его обход для тех у кого этот блок в морозы замерзал).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alkab (27.03.2012)
|
![]() |
Сообщение #3045 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
Просто странно - у меня сигнализация показала напряжение в бортсети 11, 8 вольт. Т.е. фактически напряжение аккума...или блок отключения акб здесь тоже завязан? - что он делает? отрубает аккум через опр.время после поворота ключа? тогда почему напр в сети просело так?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3046 |
Местный
![]() Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Это при заведенном двигателе? Если так, то проверте контакт (толстый красный провод) на генераторе. Возможно неисправен РН в генераторе.. Блок отключения акб думаю непричем (имхо), акб с генератором соединены жестко.... без выключателей....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3047 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3048 | |
Местный
![]() Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3049 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Тогда почему ревизия контактов на этом блоке или его замена помогали людям у которых появлялось сообщение о неисправности в цепи генератора.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3050 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
У меня такой вопрос - у нас получается генератор подает напряжение на аккум, а оттуда уже через блоки какие-то напряжение идет на потребителей? Т.е. если сглючил блок отключения аккума - то о просто отрубил генератор от аккума и сеть начала питаться с аккума? Сорри, если бредовую теорию выдвинул.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |