|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Привет. Да но ограничителем ещё не пользовался. А вот к контролем балуюсь часто. Заметил интересные моменты, если выставил 100, а в населённом пункте ехал 40-50 то при нажатии R машина не ускоряется и надо в "ножном" режиме дать команду на ускорение, а вот если 70 то ускорение очень активное. Там раньше писали, что сброс происходит при нажатии на тормоз, если это так значит настройки разные -любое воздействие на педали и кнопки приводит к сбросу программы. И до сих пор не пробовал алгоритм +30, только фиксирую нужную скорость.
По поводу самостоятельного изготовления КрКонт скажу одно при достаточности образования наличии информации, средств материалов и терпения можно наш агрегат раскидать и собрать по новой, но вот как по мне КК не тот случай, что бы так заморачиваться, при двухполосках и плотном трафике он не нужен, даже двигаясь в колонне с теми у кого нет КК надо встать первым, да и то через 20-30 км Вас попросят перейти в ручной режим, подстраиваться очень тяжело. За пять месяцев пользовался 6 раз. Последний раз редактировалось Stone; 26.03.2012 в 19:48. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |