Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 19:38   Сообщение #11
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
на круизконтрольных как я понимаю?
Привет. Да но ограничителем ещё не пользовался. А вот к контролем балуюсь часто. Заметил интересные моменты, если выставил 100, а в населённом пункте ехал 40-50 то при нажатии R машина не ускоряется и надо в "ножном" режиме дать команду на ускорение, а вот если 70 то ускорение очень активное. Там раньше писали, что сброс происходит при нажатии на тормоз, если это так значит настройки разные -любое воздействие на педали и кнопки приводит к сбросу программы. И до сих пор не пробовал алгоритм +30, только фиксирую нужную скорость.

По поводу самостоятельного изготовления КрКонт скажу одно при достаточности образования наличии информации, средств материалов и терпения можно наш агрегат раскидать и собрать по новой, но вот как по мне КК не тот случай, что бы так заморачиваться, при двухполосках и плотном трафике он не нужен, даже двигаясь в колонне с теми у кого нет КК надо встать первым, да и то через 20-30 км Вас попросят перейти в ручной режим, подстраиваться очень тяжело. За пять месяцев пользовался 6 раз.

Последний раз редактировалось Stone; 26.03.2012 в 19:48.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.