Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 19:34   Сообщение #1
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuriil13 Посмотреть сообщение
Согласен. Вот единственное пробовал на Газпроме залить 95G. Разницы ни какой, только расход вырос.
все присадочные бензины надо лить раза три - только потом появится результат.
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.03.2012, 20:33   Сообщение #2
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
все присадочные бензины надо лить раза три - только потом появится результат.
С присадками или без на расход бензина влияют плотность и октановое число, теоретически. При езде в пробках и на небольшие расстояния разницы между АИ-92 и АИ-95 заметить сложно...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 20:57   Сообщение #3
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
С присадками или без на расход бензина влияют плотность и октановое число, теоретически. При езде в пробках и на небольшие расстояния разницы между АИ-92 и АИ-95 заметить сложно...
ИМХО тут о другом вопрос.

ЗР http://www.zr.ru/a/16177/

Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой – «Лукойл-95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров. Причем по мере очистки порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности – мы это тоже отслеживали.
Вот тут эффективность присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%.

На начальном этапе работы нашего, ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности: и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в ее дозирующие элементы. Это и породило отрицательный эффект. А когда двигатель слегка промыли, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот как все непросто! И опять подтвердилась старая истина – не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного.
Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на 3/4, снова долить бензин с присадкой. А потом уже заправляться только фирменным бензином. На каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только для особо запущенных моторов.

И это я думаю по всем присадочным бензинам - Лукойл, Газпром, Шелл, Несте, ТНК, БП, Роснефть и еще у кого есть........
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 10:42   Сообщение #4
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
ИМХО тут о другом вопрос.

ЗР http://www.zr.ru/a/16177/

Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой – «Лукойл-95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров. Причем по мере очистки порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности – мы это тоже отслеживали.
Вот тут эффективность присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%.

На начальном этапе работы нашего, ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности: и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в ее дозирующие элементы. Это и породило отрицательный эффект. А когда двигатель слегка промыли, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот как все непросто! И опять подтвердилась старая истина – не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного.
Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на 3/4, снова долить бензин с присадкой. А потом уже заправляться только фирменным бензином. На каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только для особо запущенных моторов.

И это я думаю по всем присадочным бензинам - Лукойл, Газпром, Шелл, Несте, ТНК, БП, Роснефть и еще у кого есть........
Статья скрыто носит рекламный характер. На самом деле моющие присадки - это норма для современных бензинов и предназначены они для поддержания в чистоте впускных клапанов, а не промывки топливной системы. При квалифицированных испытаниях (у специалистов) ничего другого, кроме поддержания в чистоте впускных клапанов не отмечается. Вероятно, если проверять "загаженный" смолами до того суррогатным бензином двигатель - что-то и можно будет увидеть в части улучшения. Обрати внимание, что автор статьи не пишет как измерялась мощность. Отмеченное в статье изменение мощности(при достоверном способе измерения) можно получить просто тщательной регулировкой опережения зажигания и степени обогащения топливной смеси...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:33   Сообщение #5
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Статья скрыто носит рекламный характер.
Вполне возможно. При разнице в цене 1 рубль за литр надо чтобы потребитель понял за что он платит этот рубль. И я по крайней мере 50% бензина лью с присадками, благо на Лукойле в Питере можно выбирать (также как и на Газпроме и Шелле).

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
На самом деле моющие присадки - это норма для современных бензинов
Только не во всех бензинах присадки есть.
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:42   Сообщение #6
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
Только не во всех бензинах присадки есть.
Вопрос скорее в том какие, а то вдруг кому то кажется что пачка ариэля на цистерну бензина отличная моющая присадка ) Присадки бывают такими, что лучше бы их не было
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:55   Сообщение #7
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Вопрос скорее в том какие, а то вдруг кому то кажется что пачка ариэля на цистерну бензина отличная моющая присадка ) Присадки бывают такими, что лучше бы их не было

На самом деле дозировка моющих присадок небольшая величина - 200 ppm(0,02%)...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.