Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 20:17   Сообщение #851
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Господа. Ну во первых приветствую всех, а во вторых куча датчиков отслеживает температуру в салоне, а жалюзи в воздуховодах перемешивают и подают воздух в зависимости от их показаний, ну а электроника в смеси с механикой, как бы это по мягче высказаться, не всем угождает вот. Скажу одно своим ящиком в этом плане доволен на 90%, почему не на 100%, ну не умеет он после прогрева сам снижать температуру до той, что хочу, приходится ручками шевелить.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.03.2012, 20:21   Сообщение #852
Евгенн
Местный
 
Аватар для Евгенн
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Renault Fluence 1,6 цвет D69. МКП Expression 1.6 МКП5 +"свободные руки"+ легкосплавные диски на 16
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
ну не умеет он после прогрева сам снижать температуру до той, что хочу, приходится ручками шевелить.

Тем более иногда мы сами не знаем чего хотим!
Евгенн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:29   Сообщение #853
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенн Посмотреть сообщение
Тем более иногда мы сами не знаем чего хотим!
Пять балов, посмеялся от души!
(Жаль от Оренбурга до Ярославля далековато. (А в газетах объявлений на покупку жилья так и пишут- Азию не предлагать?)

Последний раз редактировалось Stone; 23.03.2012 в 20:31.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:28   Сообщение #854
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Господа. Ну во первых приветствую всех, а во вторых куча датчиков отслеживает температуру в салоне, а жалюзи в воздуховодах перемешивают и подают воздух в зависимости от их показаний, ну а электроника в смеси с механикой, как бы это по мягче высказаться, не всем угождает вот. Скажу одно своим ящиком в этом плане доволен на 90%, почему не на 100%, ну не умеет он после прогрева сам снижать температуру до той, что хочу, приходится ручками шевелить.
А в каком авто климат умеет снижать температуру и каким образом? У нас это происходит путём уменьшения скорости вентилятора. Если Вы заметили, что при прогреве салона (например) скорость вентилятора снижается, след. уменьшается количество тёплого воздуха подаваемого в салон, температура снизилась, скорость вновь выросла.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 00:37   Сообщение #855
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Господа. Ну во первых приветствую всех, а во вторых куча датчиков отслеживает температуру в салоне
Ну, во-первых - господа на бюджетных Рено не ездят, во-вторых - датчик в салоне всего один-единственный.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А в каком авто климат умеет снижать температуру и каким образом?
В любом с КК.
Если кондей не работает, то климат-контроль кроме ИЗМЕНЕНИЯ скорости вентилятора, умеет замешивать холодный забортный воздух...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 10:02   Сообщение #856
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Nemo;235289]Ну, во-первых - господа на бюджетных Рено не ездят, во-вторых - датчик в салоне всего один-единственный.

Слегка не согласен (это о начале фразы) не забывайте, что Флю в хорошей комплектации может быть не единственным авто, и средний класс по нынешним обращениям тож господа, но если Вам (как собственно и мне это режет ухо) то к мужской части буду обращаться сударь, а к женской сударыня.
По поводу датчика, буду разбираться. Как один датчик может давать команды раздельному климат контролю?
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 10:06   Сообщение #857
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

))) а вот такой у нас климат))) Про что и речь!!
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 10:40   Сообщение #858
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
neo349, а как по Вашему должен работать "нормальный" климат-контроль? По моему он свою работу выполняет: автоматически регулирует скорость вентилятора в зависимости от температуры в салоне, включает/отключает кондишен в зависимости от его нужности и т.п. А уж если кондишен ниже +5 не работает в силу своих технических ограничений и климат в этом ни разу не виноват. Конечно есть у него свои закидоны, но в общем он работает как надо, это по моему.
Вот у меня ТОЙОТА 1990гв, на ней конд. стоит, так вот он работает один в один с нашим КК. Зимой печка как выставишь, так и греет. Поставил +25, нагрелся салон и воздух дует еле - еле , то есть в салоне датчик опр. что +25 и вентилятор уходит на мин. обороты. Так же работает летом кондей, задал +20 начинает дуть сильно, потом тише и вообще его не слышно. Так машине 22года.
Так в чём разница между ними, только в возрасте авто.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 10:59   Сообщение #859
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Так это общеизвестный факт мировой автопром в тупике и ищет из него выход(причём каждый по своему). Для меня самым ярким примером были 60 часов на максималке где ЗР вместе с современными авто вне зачёта выставил Волгу, ну и. Она прошла не хуже скорость на круге достигала 190 км час единственная неисправность разошлось крепление между глушителем и резанатором. Так, что за последнее время чего то революционного не произошло, так улучшения местного масштаба.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 11:39   Сообщение #860
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Так это общеизвестный факт мировой автопром в тупике и ищет из него выход(причём каждый по своему). Для меня самым ярким примером были 60 часов на максималке где ЗР вместе с современными авто вне зачёта выставил Волгу, ну и. Она прошла не хуже скорость на круге достигала 190 км час единственная неисправность разошлось крепление между глушителем и резанатором. Так, что за последнее время чего то революционного не произошло, так улучшения местного масштаба.
Все покупем Волги, т.к. революций в автопроме нет!!!
Бред - автомобили эволюционируют сейчас очень хорошими темпами, не видеть это - абсурд. Другое дело, если средств хватает только на дешевый ширпотреб, так мы в этом тоже отстаем от развитых стран...
Как говорил Сократ - широта восприятия действительности зависит от объема познаний субъекта. Ну или можно вспомнить басню Крылова про "Мартышку и очки"...ИМХО
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.