Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 23.03.2012, 13:22   Сообщение #1381
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Флюховод Посмотреть сообщение
Alkab, Пипку грел?????
Кстати свечи иридиевые тоже не помогают, Автолюбитель отписывался
Зато влёгкою заменяют педальбустер и стабилизируют х.х.
Ну хочу ещё одну идейку внести, но это уже из области "Всё может быть".
Может фильтр не пропускает достаточно воздуха, попробовать утром без него завести. Лично моё мнение ИМХО не хватает воздуха, уж очень маленький зазор при пуске.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.03.2012, 13:35   Сообщение #1382
Twinsen
Местный
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Уфа
Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Зато влёгкою заменяют педальбустер и стабилизируют х.х.
Ну хочу ещё одну идейку внести, но это уже из области "Всё может быть".
Может фильтр не пропускает достаточно воздуха, попробовать утром без него завести. Лично моё мнение ИМХО не хватает воздуха, уж очень маленький зазор при пуске.
Тоже об этом сегодня подумал - завтра попробую!
Twinsen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 13:38   Сообщение #1383
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

Т.е может стоит отодрать от фильтра тряпочку ?
Alkab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 13:41   Сообщение #1384
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Ссылка: http://audizx.ru/Audi_a4_vprisc/id/79 При холодном пуске устройство управления дроссельной заслонкой увеличивает количество впускаемого воздуха. Отдатчика температуры охлаждающей жидкости управляющее устройство получает информацию о низкой температуре двигателя и вычисляет большую продолжительность открывания клапанных форсунок. Если датчик температуры сообщает о прогревании охлаждающей жидкости, то стабилизация холостого хода прекращается, а продолжительность впрыска уменьшается в сторону нор-мальной продолжительности. Продолжительность впрыска в нормальном режиме в этом случае зависит, прежде всего, от положения дроссельной заслонки и данных, которые поступают расходомера воздуха.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 13:45   Сообщение #1385
Twinsen
Местный
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Уфа
Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
Т.е может стоит отодрать от фильтра тряпочку ?
Мне на ТО1 поставили уже без тряпочки - открывал, проверял. Так, что дело не в ней. А может и наоборот.... зря отодрали
Twinsen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 13:49   Сообщение #1386
Jendos
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Jendos
 
Имя: Евгений
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс Експрессион 1,6 МКП
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Twinsen Посмотреть сообщение
Мне на ТО1 поставили уже без тряпочки - открывал, проверял. Так, что дело не в ней. А может и наоборот.... зря отодрали
Я думаю,что пряпочка эта задерживает более мелкие частицы и отрывать её не стоит.
__________________
Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку.
Jendos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 14:08   Сообщение #1387
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Twinsen Посмотреть сообщение
Мне на ТО1 поставили уже без тряпочки - открывал, проверял. Так, что дело не в ней. А может и наоборот.... зря отодрали
Я её отодрал на первой тысячи, но и фильтр продуваю сж. воздухом 1р. в 3-4мес.
Заводится всегда взрывом до 2000об.

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Jendos Посмотреть сообщение
Я думаю,что пряпочка эта задерживает более мелкие частицы и отрывать её не стоит.
Мазда, Тойота, Ниссан тряпки нет, или у них пыли нет. А у нас ГруЗЕГ ещё есть, соседу хочу подарит, а то у него на Лексусе нет, к стате тряпочку с фильтра не взял гад - зажрался походу.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 14:09   Сообщение #1388
Autonom
Местный

Мегановод
 
Аватар для Autonom
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Megan III Confort
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Я тут подумал....
Если бы меня попросили назвать самую вероятную причину такого запуска, я бы, проанализировав материалы этой темы, указал на программный компонент. Если форсунка льет что-то не то по команде из "мозгов", то ничего не поможет. Может, тупо перепрошить?
Autonom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 14:12   Сообщение #1389
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jendos Посмотреть сообщение
Я думаю,что пряпочка эта задерживает более мелкие частицы и отрывать её не стоит.
Тряпочка наоборот задерживает более крупные частицы. Это типа фильтра грубой очистки. Сравните отверстия в ней и самом фильтре.
Тряпочку тоже оторвал недели 2 назад, машинка только резвее от этого стала.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 14:13   Сообщение #1390
Jendos
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Jendos
 
Имя: Евгений
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс Експрессион 1,6 МКП
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

neo349, У того на Лексусе своя естьА закаким её(тряпочку)тогда присобачили? Вот блин я сообщение воткнул,ну чё пойду тряпку рвать
__________________
Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку.
Jendos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.