Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика « Аудио, мультимедиа и навигация «

Важная информация

Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 20:56   Сообщение #1
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Как пишут знающие люди ТомТом плейер будет работать на всех ТомТомах кроме тех ,что с функцией Live, т.е. наши Карминаты к этому непригодны, впрочем от этой функции тоже толку нет. Фигня вообщем. DVD не про нас.

А у меня сегодня радость. Вызвал меня ОД и воткнул в навигатор новую карточку. Мой навигатор снова ожил и зашептал с придыханием голосом некоей Ани.
При попытке сделать резервную копию карты (как советует производитель) в программе ТомТом Хоум, прога пишет об ошибке комирования и завершает работу. Тоже самое произошло и с обновлениями. Попробую залить на днях платные карты. Говорят они здорово отличаются в лучшую сторону от наших "бесплатных", глядишь и глюки в программе пропадут....
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
Тюменский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.03.2012, 16:21   Сообщение #2
Andrejs
Местный
 
Аватар для Andrejs
 
Имя: Андрей
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence SportWay
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тюменский Посмотреть сообщение
При попытке сделать резервную копию карты (как советует производитель) в программе ТомТом Хоум, прога пишет об ошибке комирования и завершает работу. Тоже самое произошло и с обновлениями. Попробую залить на днях платные карты. Говорят они здорово отличаются в лучшую сторону от наших "бесплатных", глядишь и глюки в программе пропадут....
Такая же фигня. Не могу создать резервную копию, не могу привязать новую флешку, карта не обновляется. Авиньон кормит меня завтраками третий месяц. Хочу написать письменную претензию с требованием решить проблему или вернуть деньги
Andrejs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.