|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Пожалуй лучше и не скажешь:
"Глубже нажимай на газ при стандартной программе контроллера. И это приведёт к увеличению КПД двигателя и приёмистости на низах. Но. Это уже не чип-тюнинг мозга контроллера, а чип-тюнинг мозга водителя. Для ленивых и лучше сделать первый из них. И только поэтому он будет …… доволен как слон." По теме, на всяк.случай, приведу заводские графики мощность=обороты для наших двигателей (как видно, они линейные в основном диапазоне) ![]() Остается только экспериментальным путем получить график(и) л/час = обороты и наложить их... Надо будет попробовать ))) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Максимилиано (18.11.2012)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |