| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1291 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ---------- Если коротко, то так. Он работает постоянно, а это циклически подаваемый воздух за дроссель, любой воздух общитывается ДАД и ЭБУ через форсы даёт под него бензин. Как ДВС поведёт себя без этого воздуха я не знаю, возможны перебои на х.х. С др. стороны, надо как то выравнивать давление в топ. баке - а вот тут разряжение. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1292 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1293 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			neo349,  
		
		
		
		
		
		
		
	Ну Вы словоблуд. Тоже самое но посвоему. С этим согласен. Провести адаптацию возможно только при помощи диагностического оборудования, или специализированных сервисных приборов. Это из вашей ссылки для любителей - не лезь с топором в сложный агрегат... ТОка про трубку там ничё не нашёл...........  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1294 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ---------- Ладно. Отвлеклись от темы. Значит мы можем смело эту трубку вывести куда-нибудь в недры капота и никому про это не скажем,а штуцер в трубке надежно замуровать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1295 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.11.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Outlander XL 
                                     
					Сообщений: 99
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1296 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это для тех кто подогревал датчик.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1297 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Провести адаптацию возможно только при помощи диагностического оборудования, или специализированных сервисных приборов. Это из вашей ссылки для любителей - не лезь с топором в сложный агрегат... ТОка про трубку там ничё не нашёл.. А вот здесь не понял, адаптацию чего? Про какую трубку и что Вы хотите найдти? ---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:00 ---------- Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1298 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ссылку вами приведённую откройте - внимательно всё перечитайте. 
		
		
		
		
		
		
		
	Смысл всего изложенного - дросельную заслонку не трожь а то и со второго раза не заведёшь..... Вообще - то про трубку говорили... Думаю снимать её низя. И дело не в экологии. Щуп может и не выдавит, а сальники могут просачиваться. Винтиляция и разряжение разные вещи. Разница давлений внутри и снаружи должна быть. Для неверующих пример - самолёт. Разницу давления под крылом и над ним не всякий прибор зафиксировать может, а он гад летит 200 тонн и больше.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1299 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Алексей 
                                Регистрация: 02.12.2010 
				Адрес: г.Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT  Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control 
                                     
					Сообщений: 2,003
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 234 
	
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vodinoy, Про крыло не особо удачный пример....я МАИ заканчивал и разница под крылом и над ним ох как хорошо фиксируется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1300 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Смысл всего изложенного - дросельную заслонку не трожь а то и со второго раза не заведёшь..... В каком смысле не "трожь", педалью газа сколько угодно, а вот снимать БДЗ не желательно, промыть не снимая, пожалуйста. Вообще - то про трубку говорили... Думаю снимать её низя. И дело не в экологии. Щуп может и не выдавит, а сальники могут просачиваться. Винтиляция и разряжение разные вещи. Разница давлений внутри и снаружи должна быть. Трубка называется "Вентлятции картерных газов", попросту что бы картерные газы выходили в атмосферу и не накапливлись в картере (создаётся избыточное давление), вот если эта трубка забъётся, тогда да, выдавит сальники. Трубка это связь с атмосферой, для уравнивания давления. А вот куда направить эти газы это решение у каждой фирмы своё. У Тойоты они ввели в ресивер за ДЗ и поставили на магистрале клапан. На фольсе в кожух воз. фильтра, у нас перед ДЗ, для чего мне не понятно, со временем поршневая группа подсядет и прорыв картерных газов увеличится и погонит масло - воздушную смесь в большем объёме и прямо на узел БДЗ. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |