Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Общий раздел « Конкуренты Меган 3 «

Важная информация

Конкуренты Меган 3 из расчета кузова хетч-бэк и купе


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 22:27   Сообщение #1
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
1. на счет клиренса - все это дешевый гон. типа для русских дорог. типа адаптация. со мной на стоянке стоит астра седан - одинаковый клиренс. так что про клиренсы у мегана вообще заикаться не стоит.
2. я не думаю что новый мотор астры 1,4 140 кобыл менее тяговит - наоборот уверен что он намного лучше.
все остальное вообще не аргументы))
1. У Астры J, клиренс - 145 мм (замерял лично), и передний свес чуть длиннее, чем на Мегане 3
2. На 1.4 не катался. А 1.6 турбо очень понравился, и даже акпп не "смутила". Вот только расход бензина, как у 2-х литрового атмосферника.

Ещё добавлю: шумоизоляция у новой Астры значительно лучше - шум двигателя в салон "пробивается" только после 4000 об\мин.
+ на мелких неровностях и стыках асфальта работу подвески, вообще неслышно
И это на штатных, 17 колёсах.

Последний раз редактировалось тихоход; 20.03.2012 в 22:30.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Drtm (27.03.2012)
Sponsored Links
Старый 20.03.2012, 23:24   Сообщение #2
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
1. У Астры J, клиренс - 145 мм (замерял лично), и передний свес чуть длиннее, чем на Мегане 3
2. На 1.4 не катался. А 1.6 турбо очень понравился, и даже акпп не "смутила". Вот только расход бензина, как у 2-х литрового атмосферника.

Ещё добавлю: шумоизоляция у новой Астры значительно лучше - шум двигателя в салон "пробивается" только после 4000 об\мин.
+ на мелких неровностях и стыках асфальта работу подвески, вообще неслышно
И это на штатных, 17 колёсах.
вот о том и речь - кто ездил тот понимает что никакой меган там рядом не валялся

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Если честно авто это не только 17 радиус за 2 тыс(такие есть в природе?),запчасти?пускай думает следующий владелец машины.
не надо задавать мне глупых вопросов - откройте сайт и посмотрите
у них в конфигураторе написано именно так

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Bobok Посмотреть сообщение
Т.е. если на менган предположим тормозные колодки стоят 4000р. то судя по вашему высказыванию эту сумму надо делить минимум на 20раз т.к. "несколько десятков" это больше одного, итого получаем 200р. - это Здорово!!! задумался о замене
расходники и запчасти разные вещи - это раз
во вторых один тут столбик задел крылом на мегане - чуть ли не двести за ремонт отдал
на опеле за такие бабки можно пол машины отремонтировать
я лично ремонтировал и знаю что почем
не хотите не покупайте - три
ездите дальше на Мегане по цене Мерседеса - Мерседесом он у вас все равно не станет
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
astra, megane 3, renault megane


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.