|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #1281 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Примерно так же.
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ---------- Блин,а что делать,если ответ ОД таков: НУ В ИТОГЕ ВЕДЬ ЗАВЕЛАСЬ?! ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:39 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ---------- Я кажется уже спрашивал. А как на внутреннюю часть ДЗ попасть? ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ---------- Щас потеплеет,я его выдерну на 3 буквы. Гринпис не узнает думаю. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1282 |
Интересующийся
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Fluence EXP 1.6
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
На днях с такой проблемой был у ОД. снесли могзги и восстановили все заводские настройки. заводится с первого раза, но....
во первых у нас температура перевалила через 0 во вторых заводится все таки как-то не устойчиво, лениво можно сказать. если раньше обороты при первом заводе не поднимались выше 1000 и спустя 1 сек двидок глох, то сейчас доходят до 1300-1500. так вот есть предположение, что если было бы -5 и ниже - не завелась бы. Т.к. проблема частично решена (а ОД и за проблему то это не считали, что со второго раза) сейчас мне нечего там делать, т.к. показывать уже нечего. Смотрим дальше, набираем статистику. Про проблему сказали, что гарантии еще больше года, на следующую зиму хватит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1283 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Чтобы почистить изнутри надо снять ДЗ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1284 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1285 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
От автолюбитель: Я кажется уже спрашивал. А как на внутреннюю часть ДЗ попасть? Ой, а я уже где то писал ![]() От автолюбитель Щас потеплеет,я его выдерну на 3 буквы. Гринпис не узнает думаю. Это же просто из-за экологии она там торчит. Ну Гринпис тут не при чём, этот шланг предназначен для выравнивания давления в картере. А если эти газы будут уходить в атмосферу, то для ДВС это только плюс. К стате в журнале за рулём показано как он выведен на фольце - в корпус воздушного фильтра, да и ещё поставили на него маленький фильтр.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1286 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Блииин. Не найду щас же уже.
![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ---------- Где это ты прочитал? Дай ссылку,потому что я знаю другую версию. Что это просто шланг вентиляции картера. А куда должны разогретые масляные пары выходить? Да и в самом картере нет давления как бы. ---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ---------- А заправлен он в воздушный патрубок именно из-за соблюдения экологических нормативов. По этой же причине старые Вазы со снятым шлангом не проходят техосмотр. Неположено,чтоб газы в окружающую среду воняли,поэтому они сгорают вместе с бензином. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1287 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так вот до склероза ещё не дожил, но там говаривали, что для создания разряжения в картере и потдержания масленного тумана для смазки низа поршневых гильз..... Врали наверно... А вывод в воздушные фильтры наш автопром ещё на ГАЗах в 70 реализовал. Тока фильтры те меняли чаще - маслом (гарью) залепляло. Наверно масло плохое было... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1288 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Есть еще предположение такое: в блок ДЗ идет трубка от клапана адсорбера, может попробовать отключить питание от клапана? Чтоб излишки паров не попадали на впуск.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1289 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Пары бензина и пары масла 2 разные вещи. Отк. клапан нельзя, но это др. тема.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1290 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Про эти 2 вещи я знаю, а почему нельзя отключить клапан?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |