|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Полность открыта = 85%. Почему не 100%?. Где ещё 15% ? А ведь это воздух > топливо> мощность. 11% от хода ДЗ это в градусах можно рассчитать элементарно, примерно 10гр., а при 85% от угла = 90гр (полное открытие) и того будет угол больше получится. Мне кажется при таком угле ДЗ на х.х. обороты будут далеко на 750. Для себя я понял так, 11% это не х.х., а угол на катором стоит ДЗ в состоянии покоя, а вот дальше при запуске этот угол уменьшается в зависимости от датчиков. Так как не может быть угол пусковой одинаковый для +20 и -20. Что в принципе и подтверждает тахометр, зимой при пуске стрелка взлетает к 2000об., а летом к 1400об. И всю эту работу проделывает моторчик ДЗ. Вот его я бы покапал. Почему он не ставит ДЗ под 90гр при полностью утопленной педали газа, ну это уже другой вопрос, вопрос КПД ДВС.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |