Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 16.03.2012, 12:57   Сообщение #1191
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
хорошо, поменяли свечи , вкрученные на ТО-1, на заводские свечи. Пробежали еще 15 тыс.
Дальше что делать? Опять на заводских ездить?
Купить нормальные свечи (это на выбор владельца) ездить и радоваться.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.03.2012, 13:25   Сообщение #1192
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Флюховод Посмотреть сообщение
elec10, опередил. Давай танкиста послушаем, что он нам скажет.
Пока обедал, во нагородили..........
Для особо неверующих объясняю. Да таблички нет, да толку то её таким как вы ставить. На бензобаке стоит 92,95,98, а что толку, на 98 почти никто не ездит.
Но это всё лирика. По существу, для чего ставят улучшенные свечи (ДВС с табличкой), там где двигатель работает на обеднённых смесях, то есть затруднён запуск (смесь бедная, а зажечь надо - нужна хорошая искра).
Так кто мне запрещат улучшить работу ДВС за счёт иридевых свечей, здесь только одни +++++++. От хорошей и стабильной искры вряд ли кто откажется. Тем более на фоне стоковых свечей по цене 50р. за штуку.
А вот теперь вы мне отетьте, почему фирма рено на колеосы ставять иридево-платиновые свечи. Ещё раз хочу всяким "почётным" и прочим доказать вас обделии, а нас нет. Так как мы уже их сменили, так кто из нас умнее?
http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=16
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 16.03.2012 в 13:30.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:28   Сообщение #1193
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

elec10, а нормальные это какие?
Я меняла свечи и на то-1, и на то-2... С заводом проблем не было, даже после 2-х суток при морозах.
Chaika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:32   Сообщение #1194
Флюховод
Почетный флудераст
 
Аватар для Флюховод
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: в ожидании чуда.
Сообщений: 1,803
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Так кто мне запрещат улучшить работу ДВС за счёт иридевых свечей, здесь только одни +++++++.
Ты не отдупляешь??????? Мы говорим почему не заводится машина, а не как помочь двигателю, название темы еще раз прочти!!!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А вот теперь вы мне отетьте, почему фирма рено на колеосы ставять иридево-платиновые свечи.
Тебе этого ответа не достаточно???????
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Смысл в том, что такие свечи обычно устанавливают на моторы, у которых замена свечей затруднена.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Флюховод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:35   Сообщение #1195
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
elec10, а нормальные это какие?
Я меняла свечи и на то-1, и на то-2... С заводом проблем не было, даже после 2-х суток при морозах.
Chaika, возможно это иридиевые (это не реклама!!! Не бейте меня). только, а то меня затопчут. А если у Вас нет проблем, то и не надо думать об этом.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:45   Сообщение #1196
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

Иридиевые свечи тупо дольше ходят, не более того. ИМХО.
Chaika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:49   Сообщение #1197
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Во нарыл...
Спер с форума, потому копирую.
"Как уже писал, проблема в топливе. Теперь подробнее. Ниссан, выпуская свои машины, утверждал, что готов к ЕВРО-5. Это означает наличие жестких норм на выхлоп не только прогретой машины, но и на режиме прогрева. Проводя эксперименты со своим бензином, они решили, что для холодного пуска не обязательно лить бензин в цилиндры ведрами, а можно налить чуть-чуть, если не завелась - добавить, еще добавить и так до тех пор, пока обогащения не хватит для заводки. Такой метод используется на большинстве современных авто, соответствующих европейским нормам токсичности. Увеличение обогащения смеси происходит автоматически во время прокручивания стартером. Чем дольше крутить стартер - тем больше обогащение. Предположим, что начальное обогащение 15 мсек. впрыска расчитано на нормальное топливо, с испаряемостью для данной температуры 50%. Если же у нас залито топливо с испаряемостью 30%, то смесь в первый момент оказывается бедной. Еще один момент: во время запуска форсунки льют не по очереди, а все разом. Это приводит к тому, что из 4-х прысков форсунки лишь один подхватывается потоком воздуха и направляется через открытый клапан в цилиндр. Остальные 3 размазываются по стенкам впускного канала головки и стекают на клапан. Видя незавод, блок управления начинает увеличивать время впрыска 20, 25, 30 мсек. Наступает момент, когда обогащения уже достаточно для заводки даже на плохом бензине, но к этому времени в цилиндре скапливается уже столько жидкого топлива, что оно просто заливает свечу. Дальнейшие прокрутки уже не помогут. Процесс незавода усугубляется отложениями на впускных и выпускных клапанах, в камере сгорания и на свечах от того же плохого бензина. Как писал autocat, бензина в поддоне незаведенок по горлышко, т.е. хозяин насиловал двигатель и стартер долго и упорно, пытаясь завести. Я сам видел не раз двигатели с двумя, тремя уровнями масла от бензина.
Все дело в бензине......
Косвенно соглашаюсь. Когда сам не завелся, после ОД лил 95 проблем больше небыло....
PS..
Это кстати полность обьясняет почему после такого длительного запуска ( с прогревом аккумул. и т.д.) выскочило куча ошибок.
Бензинчик в выхлопной рекой лился...

Последний раз редактировалось Vodinoy; 16.03.2012 в 14:01.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 14:00   Сообщение #1198
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Ты не отдупляешь??????? Мы говорим почему не заводится машина, а не как помочь двигателю, название темы еще раз прочти!!!!!!!!!!
Во первых я не В.Мессинг, во вторых ты как та обезьяна, которая каштанов захотела, а руки обжечь боится.
Ну знаешь и моему терпения приходит конец, почитай эту ветку, устал объяснять, что земля имеет форму "чемодана", а давать советы, что бы их читали такие как ты, я не хочу. Кому надо, плз в личку.
Вот из-за таких как ты люди на форуме будут читать только флудилку и с чувством большого понимания работы ДВС делать такие заявления: "Иридиевые свечи тупо дольше ходят, не более того. ИМХО."
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 14:02   Сообщение #1199
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

neo349, для начала, хотя бы цитировать научитесь...

А на мой флуд пожалуйтесь модератору. Ах да, я еще и "ИМХО" написала.
Chaika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 14:10   Сообщение #1200
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
neo349, для начала, хотя бы цитировать научитесь...

А на мой флуд пожалуйтесь модератору. Ах да, я еще и "ИМХО" написала.
Не буду учиться, кому надо ведь сразу поняли и отреагировали мгновенно. Так что не вижу смысла.
А Вашем высказывании мне понравилось слово ТУПО просто хорошие ассоциации вызывает.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.