| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.03.2012, 16:10 | Сообщение #2391 | 
| Местный Регистрация: 14.12.2011 Адрес: Москва Авто: Megane 3 sport 
					Сообщений: 184
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я тоже случайно ручку дернул на скорости (задел) и переключил в мануал. все окей. машина сама все сообразила...)))
		 | 
|   |     | 
|  15.03.2012, 16:27 | Сообщение #2392 | |
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ---------- Ну дак, можно на ходу (например при 80 км\ч) переключать в ручной режим или нет? | |
|   |     | 
|  15.03.2012, 16:30 | Сообщение #2393 | 
| Почетный флудераст Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Москва Авто: в ожидании чуда. 
					Сообщений: 1,803
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Borodaiz (15.03.2012) | 
|  15.03.2012, 16:33 | Сообщение #2394 | |
| Мастер Имя: Пётр Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Владимир Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
					Сообщений: 887
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 2. Не пробовал и честно говоря пока для себя всё не уясню пробовать не буду. А вот о том, что с места уже писал. | |
|   |     | 
|  15.03.2012, 16:39 | Сообщение #2395 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2012 Адрес: Киев Авто: Fluence 2.0 Dynamique 
					Сообщений: 184
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На ходу не пробовал, а вот в пробке один раз жена своим попцом сдвинула мне рычаг случайно на ручной режим. Я тапку жму, обороты за 6к, а ускорения нету. Думал - поседею, третий день пользования машиной. Ан нет, все нормально, быстро сообразил, в каком месте сбой приключился.
		 | 
|   |     | 
|  15.03.2012, 16:42 | Сообщение #2396 | 
| Местный Регистрация: 14.12.2011 Адрес: Москва Авто: Megane 3 sport 
					Сообщений: 184
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  16.03.2012, 01:23 | Сообщение #2397 | 
| Местный Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР 
					Сообщений: 169
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я правильно всё понял:  Едем по трассе, допустим 100 км/час. Перед спуском переходимв ручной режим (ручку к себе). Комп покажет на какой виртуальной передаче мы сейчас находимся, допустим на пятой. Спуск начинается - двигаем кочергу один раз назад, комп показывает четвёртую передачу, потом ещё раз назад - уже будет третья. На ней с горки и скатываемся. ВОПРОС: можно ли переходить с пятой на третью двумя движениями кочерги сразу, или надо одно движение - выждали пока скорость снизится, потом второе движение? А по выходу из спуска двигаем ручку в сторону жены (в смысле - вправо), комп показывает "D", и дальше едем по ровной дороге, забывая о ручном режиме. Все операции описаны правильно? 
				__________________ Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?" | 
|   |     | 
|  16.03.2012, 10:11 | Сообщение #2398 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2012 Адрес: Киев Авто: Fluence 2.0 Dynamique 
					Сообщений: 184
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Правильно все. Переключать можно и на 2 позиции. Не забывайте, что это все равно псевдопередачи. Компьютер все равно вас поправит в случае нереального переключения.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  vovik (16.03.2012) | 
|  16.03.2012, 13:15 | Сообщение #2399 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2011 Адрес: СПб Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 241
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Доброго времени суток) Снова я со своей проблемой. Может кто что сможет подсказать. Значение детонации на диагностике показывает большое значение для 3его цилиндра. Остальные небольшие порядка 200-500, третий же переваливает за 10000. Вот так) ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ---------- раньше его значение было около 7000 | 
|   |     | 
|  16.03.2012, 13:33 | Сообщение #2400 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2012 Адрес: Киев Авто: Fluence 2.0 Dynamique 
					Сообщений: 184
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вряд ли тебе тут кто подскажет, у тебя хоть какие-то сдвижки есть? Сервисы, ответ оффов, или только на форуме ждешь? Я без упрека, если что
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |