Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2010, 14:54   Сообщение #171
IVl
Знаток

Член клуба
 
Аватар для IVl
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: МО
Авто: Flu
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
А у нас есть клапан EGR?
есть, это требование какого то евро (2..3..хз)
IVl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.08.2010, 16:26   Сообщение #172
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

gromozeka, IVl, объясните новичку- что такое EGR ?

Где стоит и как отключить


ПС Надпись "Евро 12345" вызывает у меня малопреодолимое желание сделать Раша -1000.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 17:59   Сообщение #173
IVl
Знаток

Член клуба
 
Аватар для IVl
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: МО
Авто: Flu
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

это система рециркуляции газов. На выпуске стоит клапан, и при определенных оборотах открывается или закрывается и сбрасывает весь шмурдяк из выхлопа во впуск. Все это для экономии топлива и уменьшения детонации (меньше топлива получается запихать в камеру сгорания).
на движках с МАФами народ вроде глушит
IVl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
*Psih* (12.08.2010)
Старый 13.08.2010, 10:19   Сообщение #174
guslik
Мастер
 
Аватар для guslik
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

на движках с МАФами народ вроде глушит

МАФ это что
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина
guslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 16:23   Сообщение #175
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVl Посмотреть сообщение
это система рециркуляции газов. На выпуске стоит клапан, и при определенных оборотах открывается или закрывается и сбрасывает весь шмурдяк из выхлопа во впуск. Все это для экономии топлива и уменьшения детонации (меньше топлива получается запихать в камеру сгорания).
на движках с МАФами народ вроде глушит
В дополнение- работает клапан на низах грубо до ~ 3000 об/мин. плюс-минус. А как раз вот этот диапазон нам и нужен для динамики, я так думаю...
В Вектре клапана, как ни странно не было, хотя там Евро3, а в Астре ставили.
Глушится это безобразие, обычной прокладкой вырезанной из жестяной банки, диаметр примерно 30-50 мм.
Интересно, где его у нас запихали...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 21:05   Сообщение #176
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

ну кому что - или раход больше и динамика или спокойная езда с точным расчетом на обгон
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 18:30   Сообщение #177
IVl
Знаток

Член клуба
 
Аватар для IVl
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: МО
Авто: Flu
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

gromozeka, я,наверное, ошибся, сегодня все облазил, не могу его найти, должна быть металлическая трубка в коллектор...может за тепловым экраном, где лямбда?...хотя, впуск весь полностью пластиковый...это так,мысли вслух)
IVl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 19:17   Сообщение #178
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVl Посмотреть сообщение
gromozeka, я,наверное, ошибся, сегодня все облазил, не могу его найти, должна быть металлическая трубка в коллектор...может за тепловым экраном, где лямбда?...хотя, впуск весь полностью пластиковый...это так,мысли вслух)
А черт его знает. В опелевском движке он должен был быть ближе к аккуму, приблуда размером с кулак... Как тут еще не в курсе.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 08:10   Сообщение #179
guslik
Мастер
 
Аватар для guslik
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Вибрация!!!!!!!
Вчера после длительного стоянияния вечером завел машину. Вибрация появилась страшная и рычание, причем не система выхлопа это точно. Интерсно, что вибрация и рычание пропали после разгона до 50 км\ч.
Сегодня утром такая же фигня, но при снижении скорости снова появилась вибрация. Ума не приложу что это такое. Как думаете может так себя коробка вести?
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина
guslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 10:05   Сообщение #180
IVl
Знаток

Член клуба
 
Аватар для IVl
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: МО
Авто: Flu
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от guslik Посмотреть сообщение
Вибрация!!!!!!!
Вчера после длительного стоянияния вечером завел машину. Вибрация появилась страшная и рычание, причем не система выхлопа это точно. Интерсно, что вибрация и рычание пропали после разгона до 50 км\ч.
Сегодня утром такая же фигня, но при снижении скорости снова появилась вибрация. Ума не приложу что это такое. Как думаете может так себя коробка вести?
двигатель на холостых работает ровно?
IVl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.