|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Я это помню, друг мой. Нет у меня склероза.
Ты бы посмотрел, как в реалии это дело будет проистекать. Когда к АКБ подключишь, пустишь и остановишь двигатель. Вот это проверка. И для нее, как я выше писал, гараж и не нужен. Ты просто работоспособность-исправность проверил. Если к АКБ, то после остановки двигателя они должны гореть какое-то время? Вроде так? Как долго? Я, вот, не помню. Мысль у меня такова. Или переделывать. Или оставить, как есть. Переделка касается только изменения цепи, к которой подключаться. Вот что еще. По нормативам ДХО должны отключаться без применения специнструмента. У меня снаружи стоит разъем, от него сигнал на ДХО.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
|
|
|
| Метки |
| дхо, лампы, штатные |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |